ФАС начала борьбу с эксклюзивом
Август 2005

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о начале масштабных проверок предприятий пищевого сектора по признакам нарушений закона "О конкуренции".
Это стало следствием недавнего добровольного признания компанией Coca-Cola факта заключения договоров, запрещающих своим клиентам продавать продукцию конкурентов, сообщает КоммерсантЪ.
Прежде всего в ФАС пообещали проверить прямого конкурента Coca-Cola – PepsiCo. По словам представителей ФАС, компания "Пепси Интернешенел Боттлерс" при реализации напитков включала в договор пункт, который ограничивал торговую надбавку на свою продукцию.
Кроме того, в договорах PepsiCo запрещала контрагентам продавать напитки Coca-Cola. В самом PepsiCo вчера отказались комментировать намерения ФАС, сославшись на отсутствие какой-либо информации о ходе проверок. Проверками лидеров рынка безалкогольных напитков в ФАС обещают не ограничиться. "Мы приступили к расследованиям и по другим сегментам рынка производителей продуктов питания,– заявил Ъ глава управления ФАС Теймураз Харитонашвили.– Проверки будут проводится по всей стране". При этом господин Харитонашвили отказался назвать конкретные имена, заявив, что речь идет о крупнейших компаниях отрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроникаФевраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (971)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1014)
Январь 2022 - Официальная хроникаДекабрь 2021 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (649)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2109)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (942)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (765)