Реклама банков не может угрожать несовершеннолетним
Январь 2013

В рекламе финансовых услуг не требуется указывать возрастные категории (значки "18+", "12+"и т.д.), сообщает издание "Фонтанка". К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба.
По действующему законодательству под информационными продуктами понимаются СМИ, печатные издания, программы, а также сайты и т.д. В рекламе таких продуктов необходимо указывать категорию, к которой они относятся. Однако, по мнению заместителя руководителя антимонопольного ведомства Андрея Цариковского, требование об указании в рекламе категории не распространяется на рекламу товаров, не подпадающих под понятие информационной продукции. К ним, в частности, относятся и финансовые услуги.
При этом в рекламе вкладов, кредитов и иных услуг банки вправе указывать сайт, который сам по себе формально и является информационным продуктом, но в данной ситуации не выступает самостоятельным объектом рекламирования и представляет собой лишь источник сведений о финансовых услугах.
Источник: Фонтанка
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроника
- «Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу (132)
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (207)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (267)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (455)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (742)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (489)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (520)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (462)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (555)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (609)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (593)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (463)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (614)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (620)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (455)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (650)
- Бросайте курить! Или будете разорены (727)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (702)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (743)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (907)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (652)