Объем рекламы на телевидении и радио уменьшится на треть
Декабрь 2004

Принятие новой редакции закона о рекламе снизит количество рекламы на телевидении и радио на треть, считает один из авторов законопроекта, председатель комитета ГД по экономической политике и предпринимательству Валерий Драганов.
По его мнению, согласно новому закону, объем рекламы на телевидении и радио не долен превышать 20% эфирного времени в сутки. Бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и составлять не более 7% объема площади кадра, а давать рекламу в рамках спортивных трансляций можно лишь в перерывах.
«Одной из концептуальных задач законопроекта является исключение декларативных запретов и ограничений рекламы, которые не позволяют однозначно толковать эти запреты и ограничения, а порождают только произвол и взяточничество чиновников в процессе правоприменительной практики», — подчеркнул депутат.
Согласно новой редакции закона, реклама алкоголя разрешается только в печатной продукции, запрещается — на телевидении, радио, в наружной рекламе. Накладывается запрет и на бесплатную раздачу образцов алкогольной продукции.
В части рекламы пива остаются те же требования, что и в действующем законе, убирается лишь запрет на использование в рекламе образов людей и животных. Информация о вреде здоровью от употребления пива на телевидении должна составлять пять секунд и 10% площади кадра. На других носителях рекламы — 10% от рекламной площади.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1150)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1316)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1409)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1727)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1387)
- Зачем QR-код крупе? (1839)
- Какой будет Lada Ariva? (1743)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2076)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3409)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2358)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2449)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2104)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2418)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2988)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3315)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3061)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2896)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2842)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2875)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2794)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2989)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3347)


