Объем рекламы на телевидении и радио уменьшится на треть
Декабрь 2004

Принятие новой редакции закона о рекламе снизит количество рекламы на телевидении и радио на треть, считает один из авторов законопроекта, председатель комитета ГД по экономической политике и предпринимательству Валерий Драганов.
По его мнению, согласно новому закону, объем рекламы на телевидении и радио не долен превышать 20% эфирного времени в сутки. Бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и составлять не более 7% объема площади кадра, а давать рекламу в рамках спортивных трансляций можно лишь в перерывах.
«Одной из концептуальных задач законопроекта является исключение декларативных запретов и ограничений рекламы, которые не позволяют однозначно толковать эти запреты и ограничения, а порождают только произвол и взяточничество чиновников в процессе правоприменительной практики», — подчеркнул депутат.
Согласно новой редакции закона, реклама алкоголя разрешается только в печатной продукции, запрещается — на телевидении, радио, в наружной рекламе. Накладывается запрет и на бесплатную раздачу образцов алкогольной продукции.
В части рекламы пива остаются те же требования, что и в действующем законе, убирается лишь запрет на использование в рекламе образов людей и животных. Информация о вреде здоровью от употребления пива на телевидении должна составлять пять секунд и 10% площади кадра. На других носителях рекламы — 10% от рекламной площади.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
- Минцифры заморозило проект цифровых паспортов РФ (994)
- В России могут запретить вывески на иностранных языках (808)
- Минцифры запустило систему мониторинга фишинговых сайтов в Рунете (3357)
- ФСБ предложила Минцифры... Создать Базу (571)
- Роскомнадзор ограничит работу VPN-сервисов (616)
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (1079)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1111)
Январь 2022 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (738)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2219)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (1006)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (829)
- Какие претензии у Госдумы к запрету рекламы лекарств на ТВ? (940)
- Какие законы напишут для маркетплейсов? (1082)
- Какие опасности таит сквозное шифрование? (40543)
- Сколько будет стоить ребрендинг Турции? (1074)
- Какая промоакция KFC стала чересчур популярной? (899)
- Какие законы ФРГ нарушает Telegram? (1002)