Объем рекламы на телевидении и радио уменьшится на треть
Декабрь 2004

Принятие новой редакции закона о рекламе снизит количество рекламы на телевидении и радио на треть, считает один из авторов законопроекта, председатель комитета ГД по экономической политике и предпринимательству Валерий Драганов.
По его мнению, согласно новому закону, объем рекламы на телевидении и радио не долен превышать 20% эфирного времени в сутки. Бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и составлять не более 7% объема площади кадра, а давать рекламу в рамках спортивных трансляций можно лишь в перерывах.
«Одной из концептуальных задач законопроекта является исключение декларативных запретов и ограничений рекламы, которые не позволяют однозначно толковать эти запреты и ограничения, а порождают только произвол и взяточничество чиновников в процессе правоприменительной практики», — подчеркнул депутат.
Согласно новой редакции закона, реклама алкоголя разрешается только в печатной продукции, запрещается — на телевидении, радио, в наружной рекламе. Накладывается запрет и на бесплатную раздачу образцов алкогольной продукции.
В части рекламы пива остаются те же требования, что и в действующем законе, убирается лишь запрет на использование в рекламе образов людей и животных. Информация о вреде здоровью от употребления пива на телевидении должна составлять пять секунд и 10% площади кадра. На других носителях рекламы — 10% от рекламной площади.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (158)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1161)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2282)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1770)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1795)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1492)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1563)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2046)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2495)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1749)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2182)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2263)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1739)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1102)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1104)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (674)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (706)