28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков
Декабрь 2020

В январе 2021 года в России вступят в силу новые правила торговли устройствами нагревания табака и табачных стиков, сообщает «РИА Новости». Еще в июле 2020 года их внесли в действующий антитабачный закон. Об этом член координационного совета по борьбе против табака при Минздраве РФ Виктор Зыков рассказал в интервью радио Sputnik.
«Реклама этих систем будет запрещена с 28 января 2021 года. К сожалению, не запретили выкладку систем нагревания, и это большой минус, это работа, которую еще предстоит сделать», — подчеркнул Зыков и отметил, что все основные нормы антитабачного закона будут применяться и к нагреваемому табаку. В отличие от устройств для нагревания, выкладку самих табачных стиков также запретят 28 января.
Эксперт считает, что за счет устройств IQOS производители табачных изделий продвигают свою продукцию и приобщают молодое поколение к потреблению табака, при этом многие даже не понимают, что это вредно.
«Табак в любом виде канцерогенен и вреден, как бы вы его ни потребляли. Изобретено вот это устройство, интересное для подростков, потому что соответствует их миру, картине мира сегодняшней: этот гаджет заряжается, обслуживается. И, согласно исследованиям, ароматизаторы и их сочетания для подростков оказываются решающим факторам», — рассказал Зыков в интервью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2021 - Официальная хроникаМарт 2021 - Официальная хроникаФевраль 2021 - Официальная хроника
- Dolce&Gabbana обвинили в пропаганде ЛГБТ (434)
- Роскомнадзор агитирует за регистрацию в соцсетях по паспортным данным (941)
- Решить спор с интернет-магазином можно будет на портале госуслуг (448)
- ФАС не понравилась sms-ка «М.Видео» (401)
- «Яндекс» может стать основным поисковиком в смартфонах (369)
- Правительство ищет, кто будет платить налоги за блогеров (459)
- Роскомнадзор заставит соцсети считать посетителей (504)
- «Яндекс» получил штраф за ненадлежащую рекламу (429)
Январь 2021 - Официальная хроника
- «Доступный интернет» - не для развлечений (467)
- ФАС запретил колдовать «Яндексу» (456)
- Tele2 вновь нарушила Закон о защите конкуренции (532)
Декабрь 2020 - Официальная хроника
- «Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу (511)
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (533)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (552)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (642)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (933)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (651)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (687)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (629)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (711)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (758)