Союз российских пивоваров просит ФАС разъяснить ряд положений нового закона "О рекламе"
Июнь 2006

Союз российских пивоваров обратился в ФАС с просьбой разъяснить ряд положений закона "О рекламе", который, в частности, устанавливает ряд правовых норм в сфере регулирования рекламы пива.
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-релиз союза, необходимость обращения в ФАС вызвана тем, что ряд ключевых положений закона, касающихся, в частности, регулирования рекламы пива и спонсорства, являются неоднозначными с юридической точки зрения, что может привести к административным и судебным разбирательствам.
Так, Союз просит разъяснить, являются ли рекламой и соответственно рекламоносителем изображения пивных товарных знаков на фирменной одежде персонала, участвующего в проведении промо-акций в торговых точках, во время массовых мероприятий, а также промо-столы, плакаты и другие предметы, информирующие о проведении промо-или рекламных акций. Кроме того, необходимо разъяснить, можно ли отнести к рекламе оборудование (холодильники, бокалы, шатры, скатерти, пепельницы и прочие материалы), используемые при обслуживании в местах продажи пива.
Напомнив, что закон запрещает размещение рекламы пива во дворцах культуры, концертных и выставочных залах, а также в физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений, союз просит ФАС пояснить, распространяется ли данный запрет на размещение информации о спонсоре мероприятия, проходящего в вышеуказанных местах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (510)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (728)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (887)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1361)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2071)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2338)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2035)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1973)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1862)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1951)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1866)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2163)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2531)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2846)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2901)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2739)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2567)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2604)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4348)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3003)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3007)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2397)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2405)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2548)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2562)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2921)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2306)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2395)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2068)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2054)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2526)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2979)