Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы
Март 2009
Московская торгово-промышленная палата и Московская рекламная гильдия МТПП организовали и провели Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца.
В слушаниях приняли участие председатель Комиссии по вопросам экономического развития, предпринимательства, развития негосударственного сектора социальных услуг Общественного Совета г. Москвы, Президент Московской ТПП Леонид Говоров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, заместитель председателя Москомархитектуры, главный художник города Москвы Игорь Воскресенский, члены Общественного совета города Москвы, Московской рекламной гильдии Московской ТПП, представители предприятий наружной рекламы.
Как отметил заместитель председателя Москомархитектуры, главный художник города Москвы Игорь Воскресенский данная Концепция носит градостроительный характер и определяет основные принципы создания рекламно-информационной системы на территории центра Москвы. Работы по созданию Концепции осуществлялись ГУП «Моспроект-3» при участии Комитета по культурному наследию города Москвы. В рамках проекта были определены конкретные зоны с регламентированными режимами применения и размещения рекламных и информационных объектов. Это, в первую очередь, зоны Московского Кремля, Храма Христа Спасителя, других основных исторических объектов. Концепция предусматривает соединение рекламно-информационной системы с элементами благоустройства территории и представляет варианты вновь созданных технорядов для указанных зон, включающие рекламные конструкции и объекты городской мебели, совмещенные с элементами рекламы.
Презентацию Концепции проводил заместитель начальника Управления ландшафтной архитектуры, комплексного благоустройства и дизайна городской среды Москомархитектуры Дмитрий Васильченко, который представил модельные ряды для каждой зоны. Он также, в частности, заявил, что проектом предусмотрено значительное сокращение рекламных конструкций в зонах видимости основных исторических объектов, в первую очередь, транспорант-перетяжек.
Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров сообщил, что данный проект Концепции с учетом замечаний и предложений участников рынка наружной рекламы будет представлен Правительству Москвы на ближайшем Общественном Совете, и только после его утверждения Комитет приступит к разработке Адресной программы, проведению тендеров на архитектурную разработку конкретных зон и инвестиционных тендеров по освоению рекламного пространства.
При обсуждении Концепции представители операторов наружной рекламы высказали ряд замечаний и предложений. Поддержав содержательную часть Концепции, рекламное сообщество выразило мнение, что в кризисной экономической ситуации с ее вводом в действие не следует торопиться. Вызывают опасения и принципы реализации Концепции на основе тендеров. Отвечая на некоторые замечания, Владимир Макаров в целом отнесся с пониманием к позиции рекламного сообщества в отношении путей и сроков реализации Концепции и обещал довести ее до сведения руководства города.
Выступления участников слушаний подытожил председатель Комиссии по вопросам экономического развития, предпринимательства, развития негосударственного сектора социальных услуг Общественного Совета г. Москвы, Президент Московской ТПП Леонид Говоров. Он заметил, что и члены Общественного Совета, и участники рынка наружной рекламы принимают Концепцию по существу, но имеют ряд веских замечаний по вопросам ее реализации. Необходимо поэтапное осуществление Концепции с максимальным сохранением на первом этапе современных законно установленных рекламных конструкций. Он также предложил Московской рекламной гильдии МТПП шире подключиться к работе по выработке механизмов реализации Концепции, которую организует Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Была достигнута договоренность участников слушаний подготовить итоговое решение с изложением позиции рекламного сообщества по обсуждаемым вопросам для представления Правительству Москвы.
/Пресс-служба МТПП/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда Google лишится браузера Chrome? (102)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (139)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (273)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (424)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (432)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (372)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2735)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (413)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (576)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (575)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (623)
- Когда реклама Nike плохому учит? (521)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (519)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (690)
- Когда Google поделят на три части? (648)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (783)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (657)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (784)