В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий рекламу сексуального характера в СМИ
Июль 2006

Об этом журналистам в понедельник сообщил один из авторов законопроекта - зампредседателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.
Как сообщает РИА "Новости", Мединский сказал: "Распространение такой рекламы будет разрешено исключительно на телеканалах с кодированным сигналом, как правило платных, а также в печатных СМИ, специализирующихся на материалах эротического характера". По его словам, эта мера позволит сделать такую рекламу доступной только той аудитории, которая целенаправленно выбирает соответствующие СМИ.
Законопроект также ограничивает трансляции телепередач эротического характера в открытом эфире, отметил депутат. "Предполагается, что подобные телепередачи будут впредь транслироваться только на каналах, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических средств", - сказал он.
"За последнее время в эфире ряда отечественных телеканалов стало слишком много передач откровенно сексуальной направленности, ориентированных преимущественно на молодежь", - сказал депутат. Реклама сексуальных услуг распространяется преимущественно на телеканалах, целевой аудиторией которых являются подростки, отметил он. В то же время везде в мире доступ к подобного рода рекламе и телепередачам ограничен и возможен только на телеканалах с кодированным сигналом, отметил Мединский.
Законопроект вносит поправки в закон " О рекламе" и закон "О СМИ". Авторами проекта выступили вице-спикер Госдумы Владимир Катренко ("Единая Россия"), замруководителя фракции "Единая Россия" Валерий Рязанский, председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов и еще ряд депутатов - члены фракции "Единая Россия".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
- Минцифры заморозило проект цифровых паспортов РФ (955)
- В России могут запретить вывески на иностранных языках (800)
- Минцифры запустило систему мониторинга фишинговых сайтов в Рунете (3348)
- ФСБ предложила Минцифры... Создать Базу (564)
- Роскомнадзор ограничит работу VPN-сервисов (610)
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (1072)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1107)
Январь 2022 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (736)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2211)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (1005)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (827)
- Какие претензии у Госдумы к запрету рекламы лекарств на ТВ? (933)
- Какие законы напишут для маркетплейсов? (1074)
- Какие опасности таит сквозное шифрование? (40537)
- Сколько будет стоить ребрендинг Турции? (1067)
- Какая промоакция KFC стала чересчур популярной? (891)
- Какие законы ФРГ нарушает Telegram? (992)