Реклама свободна от чиновников
Февраль 2015
Предложение Марины Шишкиной разрешить чиновникам контролировать несанкционированную рекламу в Санкт-Петербурге не нашло поддержки. Законодательное собрание Северной столицы не одобрило инициативу парламентария, которая предлагала наделить комитет по печати Смольного полномочиями контролировать наружную рекламу в Петербурге.
Напомним, на сегодняшний день протоколировать нарушения рекламного законодательства могут только сотрудники полиции. Контрольно-счетная палата подсчитала, что из общего числа городской наружной рекламы у 85% конструкций закончились сроки контрактов на установку и использование – фактически они являются незаконными. Но полиция не спешит привлекать собственников к ответу. По данным г-жи Шишкиной за 2013 год сотрудники полиции обнаружили 92 правонарушения в рекламной сфере, но лишь 2% дел были направлены в судебные инстанции. За 2014 год выявлено 101 несоблюдение рекламного законодательства, в суд направлено около 5% дел.
Парламентарий уверена, что у полиции есть дела важнее и поэтому было бы правильнее "разгрузить" их полномочия, позволив чиновникам контролировать рекламу. Комитет по печати Смольного не испугался новых обязанностей, но Законодательное собрание выступило против.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (116)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (467)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (631)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (604)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (725)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (772)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (741)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (760)