В 2018 на стадионы вернется реклама пива
Ноябрь 2012

Только один бренд хмельного напитка получит право продаваться и рекламироваться на Чемпионате мира по футболу в России из-за соглашения с FIFA, сообщает Newsland.ru.
Реклама пива вернется на российские стадионы в 2018 году, когда в 11 городах нашей страны пройдет чемпионат мира по футболу.
В Госдуму внесен законопроект, разрешающий на время проведения ЧМ рекламу и продажу пива на стадионах. Болельщики смогут выпить на трибунах только Bud и Budwaiser.
По утвержденному соглашению между главой организации FIFA Йозефом Блаттером и министром спорта РФ Виталием Мутко, Россия обязана выполнить все условия контракта, который позволяет ей иметь статус хозяйки мирового первенства по футболу.
В частности, государство дает Международной футбольной федерации следующие гарантии: строительство стадионов по стандартам FIFA, развитие необходимой инфраструктуры, бесплатная перевозка болельщиков и другие.
Одной из важных составляющих соглашения являются рекламные контракты. Ключевыми спонсорами ЧМ являются мировые корпорации Adidas, Coca-Cola, Emirates Hyundai-Kia Motors и Sony.
Не менее важным партнером FIFA является компания Anheuser-Busch InBev, имеющая российское подразделение ОАО "САН ИнБев". Наиболее известные бренды пивной компании - Budweiser и Bud.
- Это глобальное спонсорство во всех странах, мы также будем спонсором и ЧМ-2018 в России, - подтвердила Life News представитель компании "САН ИнБев"Анна Грибкова.
Реклама этого хмельного напитка появится на всех 11 стадионах России, где пройдет мировое первенство по футболу в 2018 году.
- Есть специальный закон, который регулирует проведение ЧМ, и там этот аспект предусмотрен. Впрочем, так же, как и упрощенный порядок виз. У нас же не даются всем подряд европейцам визы, - пояснили Life News в Департаменте нормативно-правового обеспечения Минспорта. - Закон будет действовать только на время проведения мероприятия и только на стадионах, где будут проводиться матчи.
Согласно прописанному договору между FIFA и Anheuser-Busch InBev, вернется и продажа пива на стадионы. Такая же ситуация сложилась на ЧМ по футболу 2010 года в ЮАР, где хмельной напиток, как и в России, официально запрещен к продаже на спортивных объектах. К слову сказать, единственное пиво, которое тогда можно было купить, - это Budweiser.
- Другие производители пива не смогут получить те же привилегии. Это будет контролироваться подзаконными актами, специальным перечнем правительства о спонсорах. Кто в него не войдет, того и не будет на стадионах, - пояснил Life News собеседник в Минспорте.
Аналогичное требование FIFA предъявило и к хозяйке мундиаля 2014 года - Бразилии. Там с 2003-го запрещено продавать на стадионах даже легкий алкоголь, однако для Budweiser, видимо, будет сделано исключение.
Напомним, закон, запрещающий продажу и употребление пива на стадионах, появился в России в 2005 году. А реклама хмельного напитка запрещена ст. 22 ФЗ "О рекламе".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (228)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (547)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1247)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1591)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1241)
- Зачем QR-код крупе? (1687)
- Какой будет Lada Ariva? (1603)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1940)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2643)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2224)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2321)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1975)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2298)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2867)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3201)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2952)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2793)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2747)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2765)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2723)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3314)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3334)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3115)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4908)


