Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Пивная» реклама вернется на дневное телевидение?

Октябрь 2004

Официальная хроника - «Пивная» реклама вернется на дневное телевидение?

Верхняя палата российского парламента подготовила поправки в закон «О рекламе», благодаря которым в телеэфир в прайм-тайм снова могут вернуться рекламные ролики, пропагандирующие пиво. Об этом сообщил спикер Совета Федераций Сергей Миронов.

Не секрет, что российские пивоваренные компании активно спонсируют, например, отечественную олимпийскую сборную, крупные матчи различных чемпионатов, отдельные спортивные команды. По мнению Миронова, заменить их участие в судьбе российского спорта сегодня нечем. По словам спикера, в соответствии с разработанными поправками, рекламу пива можно будет показывать не только ночью или ранним утром, но и днем. Правда, лишь во время трансляции спортивных матчей. «И то лишь при условии, что участвующие в этих матчах спортсмены будут старше 18 лет», - отметил Сергей Миронов.

Как сообщил председатель Совета Федерации, подготовленные сенаторами законодательные поправки, смягчающие ограничение рекламы пива, в настоящие время уже направлены на экспертизу в правительство.

http://www.fontanka.ru/

7524
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2020 - Официальная хроникаОктябрь 2020 - Официальная хроникаСентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроникаИюль 2020 - Официальная хроникаИюнь 2020 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.37