В Мосгордуме открылась фотовыставка «Реклама в большом городе»
Октябрь 2004

28 октября, в Московской городской Думе открылась фотовыставка «Реклама в большом городе (впечатления пешехода)». Об этом сообщили «Росбалту» в информационном центре правительства Москвы. Автор фотографий — депутат МГД, председатель комиссии по межпарламентским связям Александр Крутов. Фотографии запечатлели образцы наружной рекламы и ее размещения в российской столице, а также в Берлине, Лондоне, Брюсселе, Флоренции, Вене, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе.
«Для меня три вещи делают города Европы и Северной Америки так непохожими на родную Москву: чистота автомобилей, отсутствие запаха выхлопа двигателей и гуманность, органичность средств наружной рекламы, — написал Александр Крутов в аннотации к собственной выставке. — Говорят, что буйство и бесчинство наружной рекламы в Москве — это неизбежный этап в развитии рынка рекламных услуг, что пройдет время — и все станет на свои места, и все будет как у них. Наверно, это так. Только мы с вами живем сейчас, и дети и внуки наши живут сейчас. Мы уже всласть пожили во имя светлого будущего, и не хотелось бы оставаться в таком состоянии еще неопределенное время, даже для блага рынка наружной рекламы. Я уверен, что можно с большим уважением относиться к городу, в котором выпало жить, работать и развивать рекламный бизнес. Правда, это требует усердия и мастерства, но, если претендовать на профессионализм, надо и демонстрировать профессиональные качества, а не громоздить постер на храм Василия Блаженного и Спасскую башню Кремля».
На открытии выставки присутствовали коллеги Крутова по депутатскому корпусу, гости из комитета по рекламе Московской торгово-промышленной Палаты, представители рекламного бизнеса. Депутат Евгений Бунимович обратил внимание на то, что фотографии Крутова — это одновременно взгляд художника, законодателя и москвича, любящего свой город. Депутат Виталий Ковалевский говорил о конструктивной иронии, объединяющей представленные фотоработы. Поблагодарив гостей за теплые слова, Крутов призвал коллег и представителей рекламного бизнеса совместными усилиями сделать лицо города более человечным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (1033)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1111)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1481)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1518)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (1904)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1984)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2368)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1832)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1859)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1564)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1620)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2099)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2563)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1814)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2250)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2319)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1817)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1159)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1157)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (729)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (773)