Городскую рекламу подготовят к новой госдуме
Сентябрь 2004

"Рекламный" ГУП заживет по-новому после принятия соответствующего федерального закона
Администрация Петербурга планирует создать рабочую группу для анализа деятельности ГУП "Городской центр размещения рекламы".
Об этом "ДП" сообщила председатель Комитета по печати и связям с общественностью городской администрации Алла Манилова. По ее словам, результаты этой проверки помогут чиновникам решить, на чем будет строиться взаимодействие между администрацией и этим предприятием в будущем.
Губернатор не дремлет
Примечательно, что ситуация с городской наружной рекламой на прошлой неделе обсуждалась на выездном заседании правительства Петербурга. В связи с тем, что, по словам губернатора Валентины Матвиенко, на рекламу в городе "смотреть тошно", она дала поручение главному художнику Петербурга Ивану Уралову подготовить к началу декабря предложения по кардинальному изменению ситуации с ее размещением.
Оперативное реагирование
Большую свободу действий чиновникам в отношении ГУП предоставляет проект ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", который Госдума РФ готовится принять во втором чтении. По словам Аллы Маниловой, только после принятия этого законопроекта будет принято решение о функционировании ГУП и о том, кто станет его руководителем. Пока же директором центра остается Андрей Шмаков. На момент подготовки материала он комментировать сложившуюся ситуацию не стал.
/Алексей Коломенцев. Деловой Петербург/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (946)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1457)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1736)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1721)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1500)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1756)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2457)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2748)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2412)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2349)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2208)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2318)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2247)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2489)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2906)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3209)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3286)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3103)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2931)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2978)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4688)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3316)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3347)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2738)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2736)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2861)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2867)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3260)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2630)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2737)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2406)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2360)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2833)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3308)