Кто же будет контролировать рекламу?
Декабрь 2014

Рекламную отрасль обеспокоила новость об увеличении числа регуляторов.
Представители крупных организаций отрасли сообщили о своем негативном отношении к распределению обязанностей ФАС прочим федеральным органам власти. Свое мнение они изложили в письме к Олегу Фомичеву, замминистру экономического развития.
ФАС сама предложила переложить свои полномочия по контролю за рекламной сферой, это решение поддержал Дмитрий Медведев и предложил кабинету министров его обсудить.
Осенью этого года специальная группа Экспертного совета при Правительстве РФ решала вопрос о распределении обязанностей антимонопольного органа, в частности в отношении рекламной сферы.
Но отрасль таких перемен категорически не приемлет, и это четко понятно из письма , подписи под которым поставили Алексей Ковылов - руководитель АКАР, Сергей Пискарев - Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП и Алексей Поповичев - исполнительный директор "РусБренд".
Представители рекламной отрасли пояснили, что перемены не принесут желаемого результата - качество рекламного регулирования не улучшится. Напротив, такое положение дел приведет к распространению недобросовестной конкуренции. Это и волатильность рынка рекламы стали основными причинами, по которым ФАС должно остаться единственным регулятором в рекламной сфере.
Это избавит не только от чрезмерного контролирования рекламной отрасли, но и возможных конфликтов между контролирующими органами, а также разных оценок рекламы и снижения продуктивности правоприменения в области рекламы, поясняется в письме.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (326)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1764)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2082)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1798)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1749)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1663)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1732)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1635)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1973)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2302)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2622)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2634)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2504)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2345)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2366)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4118)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2751)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2776)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2180)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2176)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2339)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2352)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2745)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2162)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2218)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1892)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1897)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2345)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2815)