Кто же будет контролировать рекламу?
Декабрь 2014

Рекламную отрасль обеспокоила новость об увеличении числа регуляторов.
Представители крупных организаций отрасли сообщили о своем негативном отношении к распределению обязанностей ФАС прочим федеральным органам власти. Свое мнение они изложили в письме к Олегу Фомичеву, замминистру экономического развития.
ФАС сама предложила переложить свои полномочия по контролю за рекламной сферой, это решение поддержал Дмитрий Медведев и предложил кабинету министров его обсудить.
Осенью этого года специальная группа Экспертного совета при Правительстве РФ решала вопрос о распределении обязанностей антимонопольного органа, в частности в отношении рекламной сферы.
Но отрасль таких перемен категорически не приемлет, и это четко понятно из письма , подписи под которым поставили Алексей Ковылов - руководитель АКАР, Сергей Пискарев - Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП и Алексей Поповичев - исполнительный директор "РусБренд".
Представители рекламной отрасли пояснили, что перемены не принесут желаемого результата - качество рекламного регулирования не улучшится. Напротив, такое положение дел приведет к распространению недобросовестной конкуренции. Это и волатильность рынка рекламы стали основными причинами, по которым ФАС должно остаться единственным регулятором в рекламной сфере.
Это избавит не только от чрезмерного контролирования рекламной отрасли, но и возможных конфликтов между контролирующими органами, а также разных оценок рекламы и снижения продуктивности правоприменения в области рекламы, поясняется в письме.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (175)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (497)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1239)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1584)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1235)
- Зачем QR-код крупе? (1682)
- Какой будет Lada Ariva? (1597)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1934)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2609)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2219)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2317)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1970)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2294)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2863)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3194)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2947)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2788)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2742)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2761)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2718)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3313)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3333)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3114)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4906)


