Минкомсвязь прогнозирует падение российского рынка рекламы в 2020 году на 20-50%
Апрель 2020

Рынок рекламы в РФ по итогам 2020 года может сократиться, несмотря на наблюдающийся общий рост аудитории СМИ. Об этом ТАСС в понедельник рассказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.
"Мы видим "ножницы": аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают.
- Пока те тенденции, что мы видим на рынке, грозят лишить
- телевидение 30-35% рекламных бюджетов,
- радио - свыше 50% рекламных бюджетов,
- газеты - до 50% рекламных бюджетов на бумаге,
- трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице, - сказал собеседник ТАСС. -
Общие потери индустрии с книжной отраслью могут достичь 100 млрд рублей по итогам года. Это примерно одна пятая от ее объема".
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), российский рынок рекламы в 2019 году демонстрировал положительную динамику, прирост составил 5% - до 493,8 млрд рублей за вычетом НДС. При этом рынок рекламы на телевидении показал отрицательную динамику - 6% и составил 175 млрд рублей. Сегмент радио в 2019 году вышел на четвертое место среди всех медиасегментов, объем рынка составил 16 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (203)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (315)
- Зачем QR-код крупе? (1189)
- Какой будет Lada Ariva? (1263)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1593)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1660)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1928)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1936)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1688)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1961)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2636)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2939)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2599)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2519)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2359)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2456)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2416)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2613)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3041)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3356)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3441)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3231)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2980)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3022)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4729)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3356)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3384)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2783)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2773)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2901)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2927)


