Сергей Миронов выступает за разумное ограничение рекламы пивных компаний
Октябрь 2004
Позиция Совета Федерации остается принципиальной - надо запретить рекламу пива в том виде, в котором она существовала до последнего времени. Об этом заявил в среду председатель Совета Федерации Сергей Миронов, сообщает пресс-служба верхней палаты парламента.
Миронов уточнил, что в законопроекте, технические детали которого пока дорабатываются в Совете Федерации, речь идет о снятии некоторых ограничений на рекламу продукции пивных компаний во время ночных трансляций спортивных соревнований, в которых принимают участие спортсмены старше 18 лет.
Над этим законопроектом работают два комитета СФ и Комиссия СФ по делам молодежи и спорту. Совет Федерации рассмотрит этот законопроект, когда будет подготовлен юридически выверенный текст, отметил С.Миронов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (90)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (153)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (495)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (632)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (606)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (727)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (773)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (742)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (763)