Сергей Миронов выступает за разумное ограничение рекламы пивных компаний
Октябрь 2004
![Официальная хроника - Сергей Миронов выступает за разумное ограничение рекламы пивных компаний](/img/bd321d1fdc10912e3c0f82ee4abf5aa7.jpg)
Позиция Совета Федерации остается принципиальной - надо запретить рекламу пива в том виде, в котором она существовала до последнего времени. Об этом заявил в среду председатель Совета Федерации Сергей Миронов, сообщает пресс-служба верхней палаты парламента.
Миронов уточнил, что в законопроекте, технические детали которого пока дорабатываются в Совете Федерации, речь идет о снятии некоторых ограничений на рекламу продукции пивных компаний во время ночных трансляций спортивных соревнований, в которых принимают участие спортсмены старше 18 лет.
Над этим законопроектом работают два комитета СФ и Комиссия СФ по делам молодежи и спорту. Совет Федерации рассмотрит этот законопроект, когда будет подготовлен юридически выверенный текст, отметил С.Миронов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (75)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (194)
- Как Google получает согласие пользователей? (227)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (695)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (706)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (922)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1068)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1066)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (946)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (904)