"Пожиратели рекламы" будут пировать всю ночь <
Октябрь 2004
"Реклама в кино. Кино в рекламе" - это очередная тема "Ночи пожирателей рекламы", которая пройдет в Тюмени, в ДК "Нефтяник" в пятый раз. Программа позволит тюменцам увидеть в ночь с 16 на 17 октября 405 незаурядных рекламных роликов, созданных в разных странах. "Красной нитью" пройдет мотив популярных фильмов. Всего семь из представленной коллекции хитов - российского производства, да и то - не транслируемые на федеральных каналах. Как говорится - "находки из провинции".
Для России это будет одиннадцатая "Ночь...", около 40 городов принимают у себя шоу, в программе которого кроме самой рекламы, есть много интересного. (Шедевры тщательно охраняются от плагиата. Во время программы видео- и фотосъемка строго запрещены. Путешествие по городам коллекция совершает под охраной, в опечатанном виде).
Считается, что в нашей стране сложилась особая аудитория зрителей проекта. Если за рубежом на "Ночь…" ходят простые обыватели, то в России просмотр знаменитой Синематики Жана Мари Бурсико - своеобразный мастер-класс для профессионалов. "Пока тенденция такова, что качественных роликов в России производится мало", - отметила в ходе сегодняшней пресс-конференции коммерческий директор рекламного агентства "ДИВА" Виктория Новожилова.
Кстати, "ДИВА" является обладателем эксклюзивного права демонстрации программ Жана Мари Бурсико и постоянным организатором "Ночи…" в Тюмени. На федеральном уровне этим занимается рекламное агентство "ТВИН МЕДИА". Отметим, что в этом году у организаторов есть все шансы немного изменить ситуацию с типом аудитории. Демонстрация "Ночи…" перенесена с лета на осень: шоу "перешагивает" неудобный сезон отпусков.
Первый раз программу увидел Париж в 1981-м году, свою Синематику Жан Мари Бурсико создавал с юношеских лет. Сейчас собрание мэтра Бурсико насчитывает уже более 700 тысяч роликов, каждый год она пополняется на 25-30 тысяч, соответственно, и ежегодные просмотры в городах также обновляются на 80-90%. Так среди рекламных фильмов, которые увидят тюменцы, большинство создано в 2003-2004 годах. Приятно отметить, что в Синематике хранится и ролик известного тюменского автора Алексея Титкина.
В целом, программа интересна тем, что рекламная продукция, созданная в разных странах, рассчитана на различный менталитет. И то, что приемлемо, например, зрителям Сенегала, россиян может даже шокировать. Хотя шокировать (в хорошем смысле слова) - это в какой-то степени и есть цель проекта, - отметил представитель "ТВИН МЕДИА" Дмитрий Балакин. "Если повседневную рекламу смотреть даже два часа подряд сложно, то здесь (на шоу - авт.) каждый ролик заставляет задуматься, воздействует на чувства людей, вся аудитория сливается в едином порыве", - говорит специалист крупного агентства.
Отметим, главный партнер "Ночи..." - Би Лайн.gsm.
Автор: Ирина Щеглова
http://www.vsluh.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (499)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (453)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (485)
- Когда реклама Nike плохому учит? (456)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (447)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (571)
- Когда Google поделят на три части? (545)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (684)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (596)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (686)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (598)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (671)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (774)
- Как Google получает согласие пользователей? (696)