"Пожиратели рекламы" будут пировать всю ночь <
Октябрь 2004
"Реклама в кино. Кино в рекламе" - это очередная тема "Ночи пожирателей рекламы", которая пройдет в Тюмени, в ДК "Нефтяник" в пятый раз. Программа позволит тюменцам увидеть в ночь с 16 на 17 октября 405 незаурядных рекламных роликов, созданных в разных странах. "Красной нитью" пройдет мотив популярных фильмов. Всего семь из представленной коллекции хитов - российского производства, да и то - не транслируемые на федеральных каналах. Как говорится - "находки из провинции".
Для России это будет одиннадцатая "Ночь...", около 40 городов принимают у себя шоу, в программе которого кроме самой рекламы, есть много интересного. (Шедевры тщательно охраняются от плагиата. Во время программы видео- и фотосъемка строго запрещены. Путешествие по городам коллекция совершает под охраной, в опечатанном виде).
Считается, что в нашей стране сложилась особая аудитория зрителей проекта. Если за рубежом на "Ночь…" ходят простые обыватели, то в России просмотр знаменитой Синематики Жана Мари Бурсико - своеобразный мастер-класс для профессионалов. "Пока тенденция такова, что качественных роликов в России производится мало", - отметила в ходе сегодняшней пресс-конференции коммерческий директор рекламного агентства "ДИВА" Виктория Новожилова.
Кстати, "ДИВА" является обладателем эксклюзивного права демонстрации программ Жана Мари Бурсико и постоянным организатором "Ночи…" в Тюмени. На федеральном уровне этим занимается рекламное агентство "ТВИН МЕДИА". Отметим, что в этом году у организаторов есть все шансы немного изменить ситуацию с типом аудитории. Демонстрация "Ночи…" перенесена с лета на осень: шоу "перешагивает" неудобный сезон отпусков.
Первый раз программу увидел Париж в 1981-м году, свою Синематику Жан Мари Бурсико создавал с юношеских лет. Сейчас собрание мэтра Бурсико насчитывает уже более 700 тысяч роликов, каждый год она пополняется на 25-30 тысяч, соответственно, и ежегодные просмотры в городах также обновляются на 80-90%. Так среди рекламных фильмов, которые увидят тюменцы, большинство создано в 2003-2004 годах. Приятно отметить, что в Синематике хранится и ролик известного тюменского автора Алексея Титкина.
В целом, программа интересна тем, что рекламная продукция, созданная в разных странах, рассчитана на различный менталитет. И то, что приемлемо, например, зрителям Сенегала, россиян может даже шокировать. Хотя шокировать (в хорошем смысле слова) - это в какой-то степени и есть цель проекта, - отметил представитель "ТВИН МЕДИА" Дмитрий Балакин. "Если повседневную рекламу смотреть даже два часа подряд сложно, то здесь (на шоу - авт.) каждый ролик заставляет задуматься, воздействует на чувства людей, вся аудитория сливается в едином порыве", - говорит специалист крупного агентства.
Отметим, главный партнер "Ночи..." - Би Лайн.gsm.
Автор: Ирина Щеглова
http://www.vsluh.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (239)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (551)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (715)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (684)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1191)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1072)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)