Московские специалисты будут готовить оренбургских пиарщиков
Октябрь 2004

На базе Оренбургской Ассоциации развития связей с общественностью (АРСО) создан Образовательный центр, имеющий целью повышение профессионального уровня менеджеров и PR-специалистов в Оренбурге.
Идея Образовательного центра была впервые озвучена президентом консалтинговой группы "ИМИДЖ-контакт" Алексеем Ситниковым на встрече с предпринимателями области. По информации АРСО, в ходе встречи участники согласились, что успешное развитие бизнеса в настоящее время невозможно без доброжелательных и взаимовыгодных отношении предприятия и общественности. Вот почему возросла потребность в профессиональных специалистах по выстраиванию этих отношений. Вместе с тем, ошибки в коммуникации несут большой ущерб компании, перечеркивая тем самым все остальные ее успехи. Дабы этого не допустить, уровень знаний менеджеров и специалистов по связям с общественностью должен быть высоким.
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, между Образовательным центром АРСО и Институтом Коммуникационного Менеджмента (ИКМ) Высшей школы Экономики (Москва) подписан договор о сотрудничестве. ИКМ - один из лидеров PR образования в стране - дает фундаментальную теоретическую подготовку и необходимые практические навыки в сфере связей с общественностью, рекламы, маркетинга и менеджмента. Семинары будут проводиться в Оренбурге. Всем слушателям, прослушавшим курс лекций ИКМ, будут выданы дипломы и сертификаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (549)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (818)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (811)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1126)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1155)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3154)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2553)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2535)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1958)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1922)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2125)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2106)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2498)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1962)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1976)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1684)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1732)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2203)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2678)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1945)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2359)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2441)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1920)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1257)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1252)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (846)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (867)