Упорный лоббист
Май 2017

Не первый год идут "дебаты" противников и сторонников возврата рекламы алкоголя в СМИ. Иногда наступает затишье, но потом вновь споры разгораются.
Самым главным активистом, среди сторонников возврата рекламы в СМИ, является Минкомсвязи. Сначала был аргумент такой, что СМИ не переживут кризиса, ввиду потерь, понесенных в связи с запретом рекламы алкоголя. Потом ведомство использовало трагедию в Иркутске. Представители Минкомсвязи заявили, что нужно вернуть в СМИ рекламу КАЧЕСТВЕННОГО алкоголя.
После не надолго наступило затишье, и вот сейчас вновь, Минкомсвязи решили активизироваться.
В очередной раз Минкомсвязи обращает внимание на необходимость возврата рекламы качественного алкоголя в СМИ. Чиновники считают, что главная проблема нашей страны не в том, что население употребляет алкоголь, а в том, какой алкоголь употребляется. Также запрет сказывается и на производителях алкосодержащей продукции, ведь при отсутствии рекламы отсутствует и узнаваемость марки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (55)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (750)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (1498)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1533)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (951)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (947)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (506)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (540)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (618)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (552)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (538)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (488)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (502)
- Сколько детей должно быть в семье? (513)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (640)
- Как получить реальный срок за рекламу? (630)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (673)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (600)
- Как информация о товарах стала рекламой? (636)