В метро станет тише
Июнь 2017
![Официальная хроника - В метро станет тише](/img/ecb970d472516d80a5a76d36940820e2.jpg)
С июня в подземке Москвы прекратят трансляцию аудиорекламы. Отныне в московском метро будут размещать только социальную рекламу и сведения о транспорте.
Трансляция аудиорекламы в московской подземке прекратилась. Как отметил глава московского транспортного ведомства, с сегодняшнего дня в метрополитене будет сообщаться лишь социальная реклама и сведения о метрополитене и московском транспорте. Коммерческая реклама, ранее досаждающая пассажирам метро, теперь не будет звучать в подземке.
Так же Ликсутин отметил, что договор на размещение коммерческой аудирекламы с компанией, размещающей рекламу, истекает первого июня.
6466
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (75)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (193)
- Как Google получает согласие пользователей? (227)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (695)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (706)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (922)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1067)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1066)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (945)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (904)
Реклама на сайте: