В рекламе не нуждаются
Январь 2017
К категории вредных продуктов эксперты относят в первую очередь фаст-фуд, шоколад, сладкие газированные напитки, а также продукты, содержащие высокий уровень соли, сахара и вредных жиров.
Главной целью инициаторов закона является сокращение смертности граждан от заболеваний, не относящихся к инфекционным.
У законопроекта есть как сторонники, так и противники. Среди оппозиции - Минкомсвязи. Руководитель ведомства отметил, что в проекте документа присутствуют нюансы, вызывающие вопросы. К каждому такому пункту чиновники подготовят замечания.
Напомним, что ранее уже предпринималась попытка ограничить рекламу фаст-фуда. Планировалось запретить подобную рекламу с семи утра до десяти вечера. Но после подсчетов ущерба от подобных ограничений (примерно 10 миллиардов руб.) инициатива "угасла", и поэтому в настоящее время документ застрял на стадии первого чтения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (509)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (471)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (498)
- Когда реклама Nike плохому учит? (464)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (453)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (584)
- Когда Google поделят на три части? (560)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (697)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (603)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (698)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (604)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (678)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (781)
- Как Google получает согласие пользователей? (702)