В рекламе не нуждаются
Январь 2017

К категории вредных продуктов эксперты относят в первую очередь фаст-фуд, шоколад, сладкие газированные напитки, а также продукты, содержащие высокий уровень соли, сахара и вредных жиров.
Главной целью инициаторов закона является сокращение смертности граждан от заболеваний, не относящихся к инфекционным.
У законопроекта есть как сторонники, так и противники. Среди оппозиции - Минкомсвязи. Руководитель ведомства отметил, что в проекте документа присутствуют нюансы, вызывающие вопросы. К каждому такому пункту чиновники подготовят замечания.
Напомним, что ранее уже предпринималась попытка ограничить рекламу фаст-фуда. Планировалось запретить подобную рекламу с семи утра до десяти вечера. Но после подсчетов ущерба от подобных ограничений (примерно 10 миллиардов руб.) инициатива "угасла", и поэтому в настоящее время документ застрял на стадии первого чтения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроникаЯнварь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1507)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (930)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (926)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (483)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (518)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (593)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (529)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (515)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (468)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (470)
- Сколько детей должно быть в семье? (494)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (620)
- Как получить реальный срок за рекламу? (611)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (649)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (576)
- Как информация о товарах стала рекламой? (621)