Реклама в поисковиках растет из-за новостных сайтов
Ноябрь 2004

Некоторые веб-издатели начали пользоваться оплаченными ссылками в результатах поиска, чтобы привлечь на свой сайт новых читателей.
Онлайновые представительства таких известных и уважаемых изданий, как The New York Times, Washington Post, National Public Radio и некоторых других, начали рекламную кампанию на Google и Yahoo.
Цель кампании заключается в том, чтобы привлечь ту армию пользователей, которая начинает свой поход в интернет с посещения поискового сайта, пишет DMNews.
The New York Times Digital, например, скупило на этих поисковиках сотни ключевых слов, и теперь пользователь увидит ссылку на сайт The New York Times, набрав такие популярные словосочетания, как «presidential election,» «World Series news» или «finance news».
Несмотря на интерес к рекламе в поиске таких крупных издателей, в Google News, как сообщили представители Google, в ближайшее время не планируется вводить систему оплаченных ссылок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2124)
- Как заработать баллы Ozon? (2138)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1437)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1734)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2001)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1964)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1975)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1837)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1732)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1298)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (814)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (369)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (607)