Ведущие рекламодатели США планируют в 2006 году увеличить вложения в интернет-рекламу на 30%
Январь 2006

По данным исследования швейцарской финансовой группы Credit Suisse за 2006 год рекламные затраты в интернете в США вырастут на 32% и достигнут $16,6 млрд, сообщает AdMarket.ru со ссылкой на Warc.com.
Свои выводы Credit Suisse основывает на данных опроса 100 директоров по маркетингу крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, которые были проведены дважды — в сентябре и ноябре 2005 года. Основная причина перевода средств — существенная рентабельность вложений в данный вид рекламы. По словам ведущего аналитика Credit Suisse Хита Терри, в среднем каждый потребитель сегодня проводит в онлайн около 30% всего времени, которое он затрачивает на СМИ. Рост популярности данной среды среди рекламодателей отражает изменение поведения потребителей.
В 2006 году онлайновые рекламные затраты составят 6,5% от общих рекламных вложений, что на 1,5%, чем в 2005 году.
Директора по маркетингу также сообщили, что планируют увеличить вложения в газетную рекламу, в ущерб затратам в широковещательных СМИ и журналах. Так, в ноябре они заявили, что собираются увеличить затраты в газетах на 16% по сравнению с 12%, о которых был заявлено в сентябре. Их планы на рекламные вложения в широковещательных СМИ сократились с 18% в сентябре до 16% в ноябре, а планы на вложения в журналах — с 22% до 15%, соответственно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (674)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1264)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1795)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1795)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1698)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1599)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1147)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (676)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (195)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (455)