Ведущие рекламодатели США планируют в 2006 году увеличить вложения в интернет-рекламу на 30%
Январь 2006

По данным исследования швейцарской финансовой группы Credit Suisse за 2006 год рекламные затраты в интернете в США вырастут на 32% и достигнут $16,6 млрд, сообщает AdMarket.ru со ссылкой на Warc.com.
Свои выводы Credit Suisse основывает на данных опроса 100 директоров по маркетингу крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, которые были проведены дважды — в сентябре и ноябре 2005 года. Основная причина перевода средств — существенная рентабельность вложений в данный вид рекламы. По словам ведущего аналитика Credit Suisse Хита Терри, в среднем каждый потребитель сегодня проводит в онлайн около 30% всего времени, которое он затрачивает на СМИ. Рост популярности данной среды среди рекламодателей отражает изменение поведения потребителей.
В 2006 году онлайновые рекламные затраты составят 6,5% от общих рекламных вложений, что на 1,5%, чем в 2005 году.
Директора по маркетингу также сообщили, что планируют увеличить вложения в газетную рекламу, в ущерб затратам в широковещательных СМИ и журналах. Так, в ноябре они заявили, что собираются увеличить затраты в газетах на 16% по сравнению с 12%, о которых был заявлено в сентябре. Их планы на рекламные вложения в широковещательных СМИ сократились с 18% в сентябре до 16% в ноябре, а планы на вложения в журналах — с 22% до 15%, соответственно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (144)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (240)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (79)
- Как на Wibes продвигать контент? (1022)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (111)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1323)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1458)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1173)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1434)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1241)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1555)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1897)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3054)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (452)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (522)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (522)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2111)
- Как приобрести квартиру? (2103)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2716)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3454)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2573)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3001)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2762)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2737)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2463)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


