IMHO Vi будет продавцом премиальной реламы Facebook
Июль 2014

Представители соцсети Facebook заявили о факте заключения соглашения с IMHO Vi, уточнив, что эксклюзив распространяется только на премиальные форматы рекламы. А продажами рекламы в реальном времени по аукционной модели (RTB) займется компания Aitarget. Это означает, что социальная сеть Facebook прекратила отношения со своим прежним партнером Amarena Group.
IMHO Vi (входит в группу Vi, ранее — «Видео Интернешнл») занимается продажами рекламы на крупных сетевых ресурсах — «Яндексе», «Рамблере», сайтах «Первого канала» и каналов ВГТРК, в соцсети «Вконтакте» и на других площадках. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка ЗАО «ИМХО Ви Ай» в 2012 году составила 1,038 млрд рублей, чистая прибыль — 257,963 млн рублей.
Предыдущий селлер рекламы в Facebook Amarena Group накануне объявила о заключении рекламного контракта с Twitter. В русском сегменте Twitter Amarena будет продавать «как охватные продукты Twitter для ТОП-брендов и ведущих рекламных агентств, так и решения для e-commerce», отмечается в пресс-релизе компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (208)
- Как приобрести квартиру? (345)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1071)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2345)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1335)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2049)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1785)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1810)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4744)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1701)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1608)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2265)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1770)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (853)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1968)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2294)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2270)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1428)