Медицина - самый дорогой запрос
Август 2007
Компания "Бегун" представила новое исследование самых дорогих ключевых слов в своем сервисе контекстной рекламы.
На первых местах находятся запросы связанные с медициной, строительством и покупкой недвижимости, а также имеющие отношение к бизнес-услугам и управлению финансами. Данные были выбраны по кампаниям, в рамках которых проходили списания с клиентов.
Самым дорогим за июль запросом оказалось слово "Медицина" - стоимость клика по показанным на этот запрос объявлениям доходила до 28,67 долларов. По 20 долларов были готовы платить клиенты "Бегуна" за посетителей, интересующихся брокерами, паевыми фондами, офисными перегородками, продажей коттеджей и торговлей на рынке Forex.
Если же смотреть не только на величину ставок, но и на активность, проявляемую в сегменте, то порядок, трех тем самых популярных ключевых слов будет следующим: финансовые услуги, недвижимость, медицинские услуги.
Компания "Бегун" является вторым по величине участником рынка контекстной рекламы в России, контрольный пакет которой принадлежит компании "Рамблер". Вместе с некоторыми партнерскими ресурсами, экспортирующими материалы новостного ресурса Lenta.ru, который также принадлежит "Рамблеру", "Бегун", в частности, образует открытую систему по монетизации пользователей "Рамблера". /Юрий Синодов, www.webplanet.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (148)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (89)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (721)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (722)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (701)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (643)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4803)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (563)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (603)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (683)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (755)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (660)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (477)