Google объявила 300-летний план
Октябрь 2005

В субботу, на проходившей в Финиксе ежегодной конференции Национальной ассоциации рекламодателей США, генеральный директор Google рассказал, что для того чтобы индексировать всю мировую информацию и сделать ее искабельной, понадобится 300 лет. "Мы произвели математические расчеты и получили 300 лет, — ответил он на вопрос из зала о том, как долго компания намерена выполнять свою миссию. — Так что ответ будет: очень долго". По его словам, приблизительно из 5 млн терабайт существующей информации уже индексировано всего около 170 Тбайт.
Шмидт признался перед аудиторией рекламодателей, что когда четыре года назад он пришел в Google, то смотрел на рекламу с точки зрения потребителя-скептика. Глядя на рекламные объявления Google, он думал: "Они, наверное, смеются! Неужели кто-то действительно станет на этом кликать? Однако кликают". Он быстро понял, что "реклама будет действительно прибыльной, если понять, что и кому надо показывать".
Технология и интерактивность, которую она допускает, например возможность измерять уровень успеха интернет-рекламы, подсчитывая количество кликов на ней, переносит центр влияния в рекламной индустрии с руководителей корпораций на потребителей, говорит Шмидт. "Власть переходит от нас к конечным пользователям; это происходит под влиянием персонального компьютера и сотового телефона. Тридцать лет назад решения (по поводу рекламы) принимали мы. Теперь люди принимают их сами".
Объем рекламы в интернете и на кабельном телевидении, по словам Шмидта, растет, в то время как газеты и журналы демонстрируют умеренный или нулевой рост. "Отношение затрат к доходам для систем онлайновой рекламы (по сравнению с офлайновой рекламой) значительно ниже".
Из $283 млрд, которые, по оценкам, тратятся в США на рекламу, $11,3 млрд расходуется в интернете, из них Google забирает около 1%, сообщил Шмидт. Несмотря на спад в области печатной рекламы, Google проводит пробную кампанию с использованием своей технологии определения целевой аудитории, чтобы помочь заказчикам размещать рекламу в журналах.
Шмидт считает, что реклама в интернете будет всегда, но, возможно, в нем останется "зона, свободная от рекламы", где будут предлагаться другие способы оплаты, такие как микроплатежи, передает CNET News.com.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (762)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1351)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)