Онлайн-реклама в числах
Октябрь 2005

Если верить расчетам, составленным экспертами компании Morgan Stanley, львиную долю доходов от интернет-рекламы делят между собой Google и Yahoo, контролирующие примерно по 20 процентов рынка. Эти данные, как пишет ClickZ, были обнародованы в ходе конференции Web 2.0, прошедшей в Сан-Франциско.
Во втором квартале минувшего года Yahoo сумела наложить лапу на 23 процента доходов от интернет-рекламы, оставив Google 20 процентов рынка. Однако уже в этом году разбежка между их доходами сузилась почти до нуля: обе компании держат по 27 процентов рынка. За лидеров можно было бы порадоваться, если бы не одна тонкость: если год назад на долю сетевого планктона, составляющего, собственно, основу интернета, приходилось примерно 57 процентов доходов от рекламы, то в этом году его доля упала уже до 46 процентов. А на самом деле – еще ниже, поскольку значительная часть этих несчастных 46 процентов также пошла в карманы не "микроиздателей", а других левиафанов, столь же неповоротливых, как G и Y.
Конечно, часть денег ($494 миллиона из $1.4 миллиардов), заработанных Google во втором квартале этого года, досталась компаниям, входящим в партнерскую программу поискового сервиса, однако тенденция все равно неприятная.
Что касается источников дохода для интернет-компании, то реклама приносит примерно 36 центов из каждого заработанного ею доллара. На долю услуг по персонализации информации приходится 35 процентов, продажа информации и развлечений приносит 24 процента, поисковые услуги и каталоги дают 16 процентов, игры – 10 процентов, музыка и видео – всего четыре процента, передает E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (879)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2661)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (175)
- Как на Wibes продвигать контент? (1090)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (207)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1396)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1532)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1248)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1502)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1317)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1617)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1954)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3118)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (527)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (600)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (601)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2146)
- Как приобрести квартиру? (2141)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2751)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3477)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2585)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3014)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2787)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2756)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5677)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2539)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2480)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3182)


