Онлайн-реклама в числах
Октябрь 2005

Если верить расчетам, составленным экспертами компании Morgan Stanley, львиную долю доходов от интернет-рекламы делят между собой Google и Yahoo, контролирующие примерно по 20 процентов рынка. Эти данные, как пишет ClickZ, были обнародованы в ходе конференции Web 2.0, прошедшей в Сан-Франциско.
Во втором квартале минувшего года Yahoo сумела наложить лапу на 23 процента доходов от интернет-рекламы, оставив Google 20 процентов рынка. Однако уже в этом году разбежка между их доходами сузилась почти до нуля: обе компании держат по 27 процентов рынка. За лидеров можно было бы порадоваться, если бы не одна тонкость: если год назад на долю сетевого планктона, составляющего, собственно, основу интернета, приходилось примерно 57 процентов доходов от рекламы, то в этом году его доля упала уже до 46 процентов. А на самом деле – еще ниже, поскольку значительная часть этих несчастных 46 процентов также пошла в карманы не "микроиздателей", а других левиафанов, столь же неповоротливых, как G и Y.
Конечно, часть денег ($494 миллиона из $1.4 миллиардов), заработанных Google во втором квартале этого года, досталась компаниям, входящим в партнерскую программу поискового сервиса, однако тенденция все равно неприятная.
Что касается источников дохода для интернет-компании, то реклама приносит примерно 36 центов из каждого заработанного ею доллара. На долю услуг по персонализации информации приходится 35 процентов, продажа информации и развлечений приносит 24 процента, поисковые услуги и каталоги дают 16 процентов, игры – 10 процентов, музыка и видео – всего четыре процента, передает E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (251)
- Как приобрести квартиру? (385)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1111)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2379)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1337)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2050)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1788)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1813)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4745)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1701)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1613)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2269)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1772)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (856)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1971)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2296)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2272)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1432)