Контент + трафик = деньги
Декабрь 2005

Возвращается бум покупок контент-сайтов, главный актив которых — большая посещаемость. Цены пока не вернулись к уровню пятилетней давности, но уже начинают приближаться к нему, пишет "Вебпланета".
Рост цен на контент-сайты начался в конце 2004 г., когда компания Dow Jones приобрела портал MarketWatch за $519 млн. Конечно, это невозможно даже сравнить с ценами, которые были во времена бума доткомов. Тогдашний ажиотаж можно объяснить тем, что объем рынка интернет-рекламы в 1995–1999 гг вырос с нуля до $6 млрд.
Нынешний бум объясняется тем же самым — рынок интернет-рекламы бурно растет и в нынешнем году составит, по различным оценкам, около $12 млрд. Эта тенденция подкрепляется быстрым распространением широкополосного доступа в интернет. Нынешние пользователи проводят в Сети в среднем 3 часа в день. Для сравнения, просмотру телевидения они уделяют почти в два раза меньше времени.
В последнем номере журнала Business 2.0 приведена занимательная статистика. На основании статистики ComScore Media Metrix, Nielsen/NetRatings, 451 TechDealmaker и собственных оценок журналисты Business 2.0 проанализировали стоимость сделок по продажи популярных бесплатных сайтов за 1999–2005 гг. и в каждом случае разделили эту цену на количество уникальных посетителей сайта. Таким образом, они получили условную стоимость каждого посетителя.
Что характерно, этот показатель очень сильно изменялся в течение последних шести лет: от $710 в 1999 г. до $0,47 в 2002 г. Но сейчас он снова начал расти, причем довольно быстро.
Excite (январь 1999) — $394
GeoCities (январь 1999) — $187
Broadcast.com (апрель 1999) — $710
BlueMoutain.com (октябрь 1999) — $71
Lycos (май 2000) — $385
About.com (октябрь 2000) — $58
Launch Media (июнь 2001) — $6,60
BlueMoutain.com (сентябрь 2001) — $3,23
Excite (ноябрь 2001) — $0,73
DrKoop.com (июль 2002) — $0,47
AltaVista (февраль 2003) — $26
MP3.com (ноябрь 2003) — $1,84
iWon (март 2004) — $18
Lycos (август 2004) — $3
MarketWatch (ноябрь 2004) — $80
About.com (февраль 2005) — $22
Ask Jeeves (март 2005) — $44
MySpace (июль 2005) — $36
Weblogs Inc. (октябрь 2005) — $10
Для последних сделок средняя цена за "голову" одного посетителя составляет $38. Руководствуясь этой цифрой, вы сами можете оценить примерную стоимость своего сайта. Так, самые популярные блоги в интернете должны стоить около $100 млн. Например, Slashdot.org по такой схеме можно оценить в $155 млн. /Анатолий Ализар/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (621)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (825)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (906)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (3078)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1598)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1508)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2160)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1669)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (765)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1901)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2206)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2179)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2476)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1344)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2476)
- Как заработать баллы Ozon? (2464)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1743)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1989)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2294)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2273)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2260)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2081)
- Как изменилась стоимость клика? (1972)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1547)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1037)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (697)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (858)