Подкастинг наберет критическую массу к 2010 году
Декабрь 2005

Компания Bridge Ratings опубликовала результаты исследования индустрии подкастинга, сделав прогноз ее развития на ближайшие несколько лет, сообщает "Вебпланета". Исследование проводилось в 10 странах посредством опроса радиослушателей.
Исследователи обнаружили, что 4,8 миллиона человек в течение 2005 года хотя бы раз скачивали подкаст — с сайта радиостанции или иного источника. Оказалось, что iTunes — наиболее популярный портал для скачивания подкастов.
Исследование обнаружило две основные аудитории подкастеров — еженедельные слушатели и случайные. К 2010 году аудитория случайных слушателей подкастов вырастет, согласно консервативным оценкам, до 45 млн человек. Согласно оптимистичным оценкам, эта аудитория составит 75 млн человек.
20% от всех слушателей подкастов — являются еженедельными. Они скачивают в среднем 6 подкастов в неделю и тратят на прослушивание скачанного в среднем 4 часа в месяц. Также 20% подкастеров слушают скачанное на mp3-плеере или ином цифровом устройстве.
Напомним, что подкастинг — это относительно новое поветрие, которое представляет из себя цифровое вещание в интернете. Вещатель выкладывает у себя на сайте подкаст, а аудитория скачивает файл и прослушивает его на компьютере или плеере.
Подкастинг стал популярным после широкого распространение mp3-плеера iPod. Поэтому-то сервис iTunes и стал одним из главных источников подкастов. По сути, феномен подкаста сродни феномену блога. Только вещание происходит не в текстовом формате, а в видео аудиофайла. Любой пользователь интернета, имея достаточно широкий канал или подходящий хостинг может организовать свое подкаст-вещание на весь мир.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1440)
- Как приобрести квартиру? (1410)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1937)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2769)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1654)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2373)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2108)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2136)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5070)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1982)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1920)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2578)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2066)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1140)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2255)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2604)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2591)