Наибольший эффект дают комбинированные рекламные кампании
Декабрь 2006

Yahoo! и ComScore Networks, выпустили совместное исследование "Close the Loop: Understanding Search and Display Synergy" ("Сокращая разрыв: изучая синергию контекстной и медийной рекламы"). В нем представлены доводы в пользу того, что комбинированные рекламные кампании в Cети – те, которые совмещают контекстный поиск и медийную рекламу, - обеспечивают лучший отклик со стороны потребителей и эффективнее повышают продажи, чем если эти инструменты используются по отдельности - сообщает Business Wire.
Те пользователи, которые подвергались воздействию как контекстной, так и медийной рекламы, увеличили количество посещений сайта рекламируемых компаний и брендов на 68%, а время, проведенное на этих сайтах – на 66%. Что даже более важно, эти респонденты увеличили свои покупки рекламируемых товаров в интернете на 244%, а вне сетевого пространства – на 89% по сравнению с пользователями из тех же самых социально-демографических групп, кто не видел эту рекламу.
В рамках исследования также было обнаружено, что медийная реклама на 26% повышала вероятность поисковых запросов, в которых содержалось название бренда, самой компании или отдельной ее продукции, в то время, пока баннеры показывались пользователям сети. Это показывает, что баннерная реклама генерирует определенный потребительский интерес, который выражается в поиске определенных товаров и услуг. Именно поэтому использование медийной рекламы критично для рекламодателей, которые хотят увеличить присутствие бренда в сети, равно как и использование контекстной рекламы, - подчеркивают авторы исследования.
«Наши клиенты попросили нас помочь им понять ценность одновременного запуска контекстной и медийной составляющей кампании», - замечает Бет Тэйлор (Beth Taylor), вице-президент по медийным вопросам Digitas. Однако, по ее словам, до сегодняшнего дня информация, которая по этому вопросу собиралась, была слишком противоречивой. Но убедительное исследование, проведенное Yahoo! и comScore, безусловно поможет агентствам и маркетологам компаний устанавливать правильные пропорции контекстной и поисковой рекламы в интернет-кампаниях – чтобы эффективнее воздействовать на потребителей, - уверена эксперт. «Исследование четко показывает, что и контекстная, и медийная реклама, которые и сами по себе в отдельности эффективны, более эффективно работают в тандеме», - замечает Грег Колман (Greg Coleman), исполнительный вице-президент Yahoo! по продажам. «Рекламодатели, которые подходят к решению своих маркетинговых задач целостно, получают в итоге куда большую отклик со стороны потребителей, и у них делают больше заказов – как в онлайне, так и в офлайне. А следовательно – они отнимают долю рынка у своих прямых конкурентов», - считает он.
Данные исследования основаны на результатах результатах наблюдения за поведением почти 2 млн пользователей сети, преимущественно американцев, проведенного comScore Networks. В comScore наблюдали за тем, как они пользуются поиском и как делают покупки в Сети и оффлайне. Кроме того, респонденты участвовали в опросах, в рамках которых высказывали свое мнение об определенных товарах и рассказывали о своих потребительских настроениях.
/Mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (113)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (211)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (74)
- Как на Wibes продвигать контент? (1019)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (108)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1320)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1455)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1167)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1431)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1238)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1552)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1894)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3051)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (449)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (518)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (519)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2109)
- Как приобрести квартиру? (2101)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2714)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3454)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2573)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3000)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2762)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2737)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2463)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


