"В Контакте" запустила рекламу с оплатой за показы
Февраль 2011
Социальная сеть "В Контакте" объявила о запуске нового вида рекламы — таргетированные объявления с оплатой за показы. По словам представителей компании, это выгодно, в первую очередь, тем рекламодателям, которые заинтересованы в формировании спроса на товары или услуги конкретного бренда или при имиджевой рекламе.
Так как основной компонент рекламных сообщений с оплатой за показы — это изображение, то его параметры претерпели изменения в сторону увеличения. Теперь размер картинки подобного объявления составляет 90х120 пикселей (ранее — 90х65).
Две недели назад «В Контакте» объявила о намерениях отказаться от баннерной рекламы к середине 2011 г. По словам исполнительного директора компании Льва Левиева, данный вид рекламы будет вытесняться таргетированными объявлениями.
«Баннерная реклама была одним из финансовых инструментов поддержания и развития нашего проекта. В определенное время ее внедрение позволило нам развиваться высокими темпами и внедрять высокотехнологичные и высоко-нагрузочные функции сайта. Поэтому в 2009 г. мы приступили к разработке системы таргетированной рекламы, которая позволяет пользователям получать наиболее интересные и релевантные для них рекламные предложения, а рекламодателям — взаимодействовать со своей целевой аудиторией», — заявил Левиев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (144)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (85)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (716)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (718)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (698)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (639)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4787)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (559)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (599)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (678)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (751)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (653)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (472)