Интернет-реклама расставляет акценты
Октябрь 2005

В докладе, подготовленном организацией Bank of America Securities, утверждается, что переток рекламных бюджетов из традиционных средств массовой информации в интернет происходит совсем не так быстро, как считали энтузиасты.
Как сообщает MediaBuyerPlanner, аналитики Bank of America Securities пришли к этому выводу, проанализировав распределение бюджетов ста крупнейших рекламодателей США, потративших на рекламу свыше миллиарда долларов. Несмотря на то, что расходы на размещение рекламы в интернете действительно выросли в 2004 году на 29 процентов, расходы на выкуп площадей в печатных СМИ, составляющие, как известно куда более весомую часть рекламного рынка (соответственно – 5,3% для онлайн-рекламы против 21 процента для печатных изданий), остались практически на том же уровне.
То есть, смещение акцентов происходит, но газетчики от этого процесса почти не страдают.
Если разбить рекламодателей на восемь категорий – автомобильный бизнес, розничные сети, телекоммуникации и интернет, финансовые услуги, традиционные услуги, развлечения, путешествия и СМИ – то выясняется, что расходы на интернет-рекламу повысились только в трех категориях: телекоммуникациях, розничной торговле и традиционных услугах. Напротив, индустрия развлечений увеличила расходы на покупку рекламы в печатных СМИ и снизила расходы на интернет, передает E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (608)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (770)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (1679)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1858)
- Как приобрести квартиру? (1829)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2338)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3176)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2079)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2785)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2506)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2533)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5505)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2358)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2289)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2949)