Google и Apple. Мобильная стратегия
Август 2010

Google и Apple собираются запускать рекламу в своих приложениях, стратегия изменит рекламный пейзаж навсегда, пишет The Guardian. Стив Джобс продемонстрировал рекламу внутри приложений (iAds) в начале июня разработчикам Apple в Сан-Франциско.
Британские «мобильные» пользователи скоро окажутся втянутыми в конфронтацию между Apple и Google. iAds, реклама внутри приложений, дебютирует в Британии в сентябре. В то же время Google официально объявила о том, что генеральный директор Эрик Шмидт (Eric Schmidt) называет «первым мобильным» подходом, уделяя первостепенное внимание инвестированию в то, что стало «фундаментом всего, что мы делаем».
Уже есть предпосылки к тому, что мобильная реклама превратится в золото. В течение восьми недель до презентации в Сан-Франциско Apple продала iAds на 60 млн долларов, к радости Unilever и Disney. Для сравнения, 250 млн «мобильных» онлайн-долларов — доход, сгенерированный в целом в США в 2009−м.
Для владельцев мобильных медиа существует две главных проблемы с рекламной моделью Apple, которая претендует на 800 млн долларов дохода в год.
Первая – подход Apple грозит медиа-владельцам снижением их значимости до статуса «разработчиков» плюс к тысячам конкурентов. Вторая проблема – бизнес-модель Apple, как и Google, снижает роль медиа-владельцев в рекламе до минимума.
Несмотря на разные подходы к рекламе, одна вещь объединяет двух гигантов. Оба хотят владеть сравнительно большой частью дохода, который генерируют. Apple, например, предлагает разработчикам 60%, а Google – 50%. Этот уровень комиссии кажется высоким всем, кто довольствуется 15%, традиционно отходящими медиаагентствам.
Есть и такие, кто считает, что в этом бизнесе главное – не продешевить. Для Apple и Google главное сейчас определить, сколько они смогут в итоге заработать на рекламе. /Media-Day.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (758)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (931)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2150)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (18)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (103)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1865)
- Как приобрести квартиру? (1840)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2348)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3186)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2090)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2795)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2515)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2543)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5510)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2365)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2296)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2956)