Цена вопроса: в этом году расценки на интернет-рекламу вырастут на треть
Январь 2005
Компания JupiterResearch вычислила, что в 2005 году европейский рынок интернет-рекламы вырастет с 2,1 до 2,7 миллиардов евро. В 2003 году этот показатель с трудом достиг ?1,6 миллиардов.
Разумеется, столь стремительный разогрев этого сектора рынка не может не привести к взлету стоимости размещения рекламы на большинстве площадок. Если прежде основные игроки этого рынка кормились за счет сравнительно худосочных интернет-торговцев, пытающихся раскрутить свои сетевые проекты, то уже начиная с 2004 года в Сеть повалили настоящие тяжеловесы, вроде крупных производителей автомобилей и бытовой электроники, для которых интернет перестал быть местом тусовок компьютерных неформалов и превратился в еще один канал доступа к умам и кошелькам потребителей.
Ожидается, что к 2009 году стоимость рынка онлайн-рекламы приблизится к пяти миллиардам евро.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (144)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (85)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (716)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (718)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (698)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (639)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4787)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (559)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (599)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (678)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (751)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (653)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (472)