Биржа нативной рекламы
Январь 2015
Opera Mediaworks запустила биржу нативной рекламы для покупки и продажи разнообразных товаров на мобильных устройствах. Так что скоро купить матрасы со скидкой в Москве можно будет в любом месте и в удобное для покупателей время. Проект станет частью сервиса Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX), который специализируется на программируемой дисплейной и видеорекламе.
Бренды и рекламодатели смогут предлагать цену за нативную потоковую рекламу, пользуясь всеми преимуществами автоматизированных закупок. Во многих случаях речь идет о высококачественной рекламе в приложениях, которая ранее не была доступна в программируемом формате или на мобильных устройствах.
Сейчас к бирже подключено более десятка различных рекламодателей, включая Appsfire, AppList, adMarketplace, Bidtellect, Facebook, HeyZap, TapSense, NativeAd.com и Opera Response. Со стороны издателей первыми партнерами биржи стали Demand Media, WildTangent, Gogii Games и Pinsight Media.
«Автоматизированная закупка рекламы приобретает все большую актуальность для издателей и рекламодателей по очень простой причине. Это более эффективная среда, которая автоматизирует зачастую длительный процесс размещения заказа и позволяет получить еще больше информации об аудитории, покупая премиум-рекламу», — говорит Марк Фрюэн, глава подразделения издательских сервисов Opera Mediaworks.
Opera Mediaworks – это мощная платформа мобильной рекламы, созданная компанией Opera Software. Уже в 2013 году сеть состояла из более чем 80 тысяч мобильных сайтов и приложений: рекламодатели, рекламные площадки, мобильные операторы и другие системы. Изначальная цель создания этой системы – возможность показа рекламной информации на мобильных устройствах, что заметно увеличивает способности Opera Software в монетизации новых технологий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1309)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (967)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1245)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1038)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1375)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1759)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2924)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (268)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (311)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (349)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2028)
- Как приобрести квартиру? (2020)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2562)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3374)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2451)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2938)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2686)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2695)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5632)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2491)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2420)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3090)


