"Оплаченные ссылки" - наиболее быстрорастущий сектор интернет-рекламы
Март 2005

Ссылки, сопровождаемые привязанными к ним рекламными объявлениями, - один из наиболее перспективных секторов интернет-рекламы. Ближайшие 12 месяцев, согласно результатам опроса 725 рекламодателей, рассматривающих предложения о размещении рекламы, почти 70% сообщили о предпочтении спонсируемых ссылок любому другому виду рекламы.
Более 26% опрошенных уже потратили на этот вид рекламы более $100 000. Эксперты прогнозируют в ближайший год увеличение инвестиций в этот вид рекламы на более чем 10%. 20% других опрошенных рекламодателей сообщили, что намерены включить этот вид объявлений в свои рекламные компании наряду с другими способами рекламирования.
8273
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (674)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1264)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1795)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1795)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1698)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1599)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1147)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (676)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (195)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (455)
Реклама на сайте: