Интернет-рекламу ждет кадровый голод
Сентябрь 2006

Самым большим препятствием на пути еще более быстрого роста индустрии интернет-рекламы может стать нехватка квалифицированных кадров, утверждает газета Financial Times.
Особенно остро, по мнению аналитиков, эта проблема может встать в "новорожденных" секторах онлайновой рекламы. Оказывается, почти никто не обладает навыками продажи и измерения эффективности рекламы на таких сайтах, как MySpace, YouTube и аналогичных им.
Интернет в последние годы развивается слишком быстро, и сегодня актуальна та же проблема, что и во время интернет-бума 90-х годов: отсутствие достаточного количества квалифицированных кадров. Эту ситуацию усугубляет постепенное перетекание рекламных бюджетов из традиционных СМИ, таких как телевидение, в интернет. Несмотря на приток денег, может случиться так, что из-за кадрового дефицита освоить их будет просто некому.
"Интернет - куда менее понятная и определенная структура, она в гораздо большей степени контролируется самими потребителями, чем, к примеру, телевидение, -- говорит Джеймс Кирнан (James Kiernan), директор по цифровым проектам MediaVest. – А это значит, что компании вынуждены проводить гораздо более сложные и изощренные рекламные кампании в сети, чем в традиционных СМИ. В итоге мы имеем катастрофическую нехватку талантов в рекламных и маркетинговых агентствах, которые обслуживают рекламные кампании в Сети".
Сегодня сектор онлайновой рекламы – наиболее быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Только в США в 2006 году расходы компаний на рекламу в сети, как ожидаются, вырастут на 30% до $16 млрд. Во всем остальном мире в этом секторе также ожидается мощный рост: по прогнозам Merrill Lynch – на 35% до $11.6 млрд. И хотя объемы средств, которые компании выделают на телерекламу, пока на порядок выше ($292 млрд. только в США), интернет-реклама растет темпами, несравнимыми ни с одним другим сегментом рекламной индустрии. Быстрое распространение широкополосного доступа , только подстегивает рост .
Успех самых известных социальных порталов и видеосайтов, которого им удалось достичь за кратчайший срок, вдохновил сотни компаний на создание аналогичных проектов, в надежде "снять сливки" с перспективного рынка. Бизнес-модели большинства новых проектов основаны именно на привлечении средств рекламодателей. Однако недостаток квалифицированных кадров может поставить на этих амбициозных планах жирный крест.
"Талантливых людей катастрофически не хватает", - признает Робин Кент (Robin Kent), бывший исполнительный директор рекламного агентства Universal McCann Worldwide.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (551)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (711)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (1539)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1856)
- Как приобрести квартиру? (1827)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2335)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3173)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2071)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2781)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2503)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2529)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5503)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2357)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2287)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2947)