Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Интернет-рекламу ждет кадровый голод

Сентябрь 2006

Интернет Маркетинг - Интернет-рекламу ждет кадровый голод

Самым большим препятствием на пути еще более быстрого роста индустрии интернет-рекламы может стать нехватка квалифицированных кадров, утверждает газета Financial Times.

Особенно остро, по мнению аналитиков, эта проблема может встать в "новорожденных" секторах онлайновой рекламы. Оказывается, почти никто не обладает навыками продажи и измерения эффективности рекламы на таких сайтах, как MySpace, YouTube и аналогичных им.

Интернет в последние годы развивается слишком быстро, и сегодня актуальна та же проблема, что и во время интернет-бума 90-х годов: отсутствие достаточного количества квалифицированных кадров. Эту ситуацию усугубляет постепенное перетекание рекламных бюджетов из традиционных СМИ, таких как телевидение, в интернет. Несмотря на приток денег, может случиться так, что из-за кадрового дефицита освоить их будет просто некому.

"Интернет - куда менее понятная и определенная структура, она в гораздо большей степени контролируется самими потребителями, чем, к примеру, телевидение, -- говорит Джеймс Кирнан (James Kiernan), директор по цифровым проектам MediaVest. – А это значит, что компании вынуждены проводить гораздо более сложные и изощренные рекламные кампании в сети, чем в традиционных СМИ. В итоге мы имеем катастрофическую нехватку талантов в рекламных и маркетинговых агентствах, которые обслуживают рекламные кампании в Сети".

Сегодня сектор онлайновой рекламы – наиболее быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Только в США в 2006 году расходы компаний на рекламу в сети, как ожидаются, вырастут на 30% до $16 млрд. Во всем остальном мире в этом секторе также ожидается мощный рост: по прогнозам Merrill Lynch – на 35% до $11.6 млрд. И хотя объемы средств, которые компании выделают на телерекламу, пока на порядок выше ($292 млрд. только в США), интернет-реклама растет темпами, несравнимыми ни с одним другим сегментом рекламной индустрии. Быстрое распространение широкополосного доступа , только подстегивает рост .

Успех самых известных социальных порталов и видеосайтов, которого им удалось достичь за кратчайший срок, вдохновил сотни компаний на создание аналогичных проектов, в надежде "снять сливки" с перспективного рынка. Бизнес-модели большинства новых проектов основаны именно на привлечении средств рекламодателей. Однако недостаток квалифицированных кадров может поставить на этих амбициозных планах жирный крест.

"Талантливых людей катастрофически не хватает", - признает Робин Кент (Robin Kent), бывший исполнительный директор рекламного агентства Universal McCann Worldwide.

7516
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет МаркетингФевраль 2022 - Интернет МаркетингЯнварь 2022 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33