Интернет-рекламу ждет кадровый голод
Сентябрь 2006

Самым большим препятствием на пути еще более быстрого роста индустрии интернет-рекламы может стать нехватка квалифицированных кадров, утверждает газета Financial Times.
Особенно остро, по мнению аналитиков, эта проблема может встать в "новорожденных" секторах онлайновой рекламы. Оказывается, почти никто не обладает навыками продажи и измерения эффективности рекламы на таких сайтах, как MySpace, YouTube и аналогичных им.
Интернет в последние годы развивается слишком быстро, и сегодня актуальна та же проблема, что и во время интернет-бума 90-х годов: отсутствие достаточного количества квалифицированных кадров. Эту ситуацию усугубляет постепенное перетекание рекламных бюджетов из традиционных СМИ, таких как телевидение, в интернет. Несмотря на приток денег, может случиться так, что из-за кадрового дефицита освоить их будет просто некому.
"Интернет - куда менее понятная и определенная структура, она в гораздо большей степени контролируется самими потребителями, чем, к примеру, телевидение, -- говорит Джеймс Кирнан (James Kiernan), директор по цифровым проектам MediaVest. – А это значит, что компании вынуждены проводить гораздо более сложные и изощренные рекламные кампании в сети, чем в традиционных СМИ. В итоге мы имеем катастрофическую нехватку талантов в рекламных и маркетинговых агентствах, которые обслуживают рекламные кампании в Сети".
Сегодня сектор онлайновой рекламы – наиболее быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Только в США в 2006 году расходы компаний на рекламу в сети, как ожидаются, вырастут на 30% до $16 млрд. Во всем остальном мире в этом секторе также ожидается мощный рост: по прогнозам Merrill Lynch – на 35% до $11.6 млрд. И хотя объемы средств, которые компании выделают на телерекламу, пока на порядок выше ($292 млрд. только в США), интернет-реклама растет темпами, несравнимыми ни с одним другим сегментом рекламной индустрии. Быстрое распространение широкополосного доступа , только подстегивает рост .
Успех самых известных социальных порталов и видеосайтов, которого им удалось достичь за кратчайший срок, вдохновил сотни компаний на создание аналогичных проектов, в надежде "снять сливки" с перспективного рынка. Бизнес-модели большинства новых проектов основаны именно на привлечении средств рекламодателей. Однако недостаток квалифицированных кадров может поставить на этих амбициозных планах жирный крест.
"Талантливых людей катастрофически не хватает", - признает Робин Кент (Robin Kent), бывший исполнительный директор рекламного агентства Universal McCann Worldwide.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (556)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (667)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (796)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (522)
- Как в Британии борются с Google? (542)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (481)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (579)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (983)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (816)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (696)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (791)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1035)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (827)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (965)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1004)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1144)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1056)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (984)
- Маркетинговые услуги (411)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1114)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1058)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (907)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (891)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1362)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (759)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (904)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (918)
- Как правильно заказать продвижение сайта (355)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (520)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (888)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (862)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (400)
- Как идут ваши дела на Ozon? (985)