Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»?
Май 2024
Группа VK запустила опросы на своей платформе. Инструмент позволить проводить исследования среди интернет-пользователей. В анкете можно задавать открытые и закрытые вопросы, встраивать оценочную шкалу и предлагать одновременно несколько вариантов ответов.
Пригласить пользователей к участию в опросе можно через ссылку или пост в сообществе. «VK Реклама» также предлагает расширить аудиторию, указав необходимые критерии на этапе настройки опроса, — тогда система предложит исследование релевантным пользователям.
На старте опросы появятся в ленте и клипах «ВКонтакте» и ОК в формате объявления с кнопкой призыва к действию, после клика по которой откроется анкета. В будущем VK обещает расширить список площадок для показа и добавить возможность вознаграждать пользователей бонусами и купонами за заполнение формы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (544)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (600)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (597)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (533)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3756)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (458)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (521)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (578)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (641)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (568)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (338)