Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»?

Май 2024

Интернет Маркетинг - Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»?

Группа VK запустила опросы на своей платформе. Инструмент позволить проводить исследования среди интернет-пользователей. В анкете можно задавать открытые и закрытые вопросы, встраивать оценочную шкалу и предлагать одновременно несколько вариантов ответов.

Пригласить пользователей к участию в опросе можно через ссылку или пост в сообществе. «VK Реклама» также предлагает расширить аудиторию, указав необходимые критерии на этапе настройки опроса, — тогда система предложит исследование релевантным пользователям.

На старте опросы появятся в ленте и клипах «ВКонтакте» и ОК в формате объявления с кнопкой призыва к действию, после клика по которой откроется анкета. В будущем VK обещает расширить список площадок для показа и добавить возможность вознаграждать пользователей бонусами и купонами за заполнение формы.

900
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.90