AOL купит рекламу у конкурентов
Июнь 2005

Компания AOL, пытающаяся отобрать у Yahoo и Google их пользователей, намерена заплатить своим конкурентам десятки миллионов долларов "компенсации"
Конечно, ни о какой компенсации моральных потерь речь не идет: просто AOL, постепенно открывающаяся миру, собирается разместить в рекламных сетях своих конкурентов текстовые модули, призывающие сетевой народ вливаться в ряды пользователей America Online, сообщает E-generator.
Понятно, что фраз "вливайся" или "жми сюда, тут круто" пользователи не увидят. Вместо AOL собирается выкупить ключевые слова, касающиеся ее тематических сервисов. Например, пользователь, собирающий информацию об отелях в Испании, увидит ссылку на сервис AOL Travel, почитатель какой-нибудь Б. Спирз попадет на AOL Music, и так далее.
Изначально рекламная служба AOL собиралась потратить на телевизионную рекламу своих бесплатных сервисов около пятидесяти миллионов долларов, пока ее сотрудников не ткнули носом в статистику переходов новых пользователей с самых разнообразных поисковых сервисов. Подумав над продемонстрированными суммами, руководство отдела решило взять половину этой суммы и потратить ее на приобретение дополнительного поискового трафика. На это раз – платного и целевого.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (711)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (914)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (992)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (3338)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1601)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1511)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2162)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1672)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (770)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1903)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2207)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2183)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2478)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1347)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2481)
- Как заработать баллы Ozon? (2467)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1749)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1994)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2299)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2278)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2264)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2087)
- Как изменилась стоимость клика? (1979)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1552)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1040)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (704)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (863)