Apple и Napster обнаружили свою рекламу в пиратских сетях
Октябрь 2005

Владельцы музыкальных сервисов Apple и Napster отказались от размещения рекламы в файлообменных сетях, не контролирующих содержимое на соблюдение авторских прав. Тем не менее, компании обнаружили свою рекламу в пиратских файлообменных сетях, сообщает Cnews.ru.
В Apple и Napster заявляют, что реклама была размещена без их ведома рекламными агентствами. Юристы Apple и Napster пригрозили им судом, если объявления не будут сняты.
"Мы сожалеем о том, что интернет-сайты, способствующие несанкционированному распространению музыки, процветают за счет продажи рекламы на фоне кражи авторских прав, — сказал директор по связям британской организации правообладателей British Phonographic Industry (BPI) Стив Редмонд (Steve Redmond). — По иронии судьбы, Apple и Napster, две компании, которые сделали так много для продвижения легальных загрузок, рекламировались на этих сайтах".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (1778)
- Как заработать баллы Ozon? (1973)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1406)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1710)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1978)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1933)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1945)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1814)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1713)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1272)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (793)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (344)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (587)