Apple и Napster обнаружили свою рекламу в пиратских сетях
Октябрь 2005
Владельцы музыкальных сервисов Apple и Napster отказались от размещения рекламы в файлообменных сетях, не контролирующих содержимое на соблюдение авторских прав. Тем не менее, компании обнаружили свою рекламу в пиратских файлообменных сетях, сообщает Cnews.ru.
В Apple и Napster заявляют, что реклама была размещена без их ведома рекламными агентствами. Юристы Apple и Napster пригрозили им судом, если объявления не будут сняты.
"Мы сожалеем о том, что интернет-сайты, способствующие несанкционированному распространению музыки, процветают за счет продажи рекламы на фоне кражи авторских прав, — сказал директор по связям британской организации правообладателей British Phonographic Industry (BPI) Стив Редмонд (Steve Redmond). — По иронии судьбы, Apple и Napster, две компании, которые сделали так много для продвижения легальных загрузок, рекламировались на этих сайтах".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (144)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (85)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (716)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (718)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (698)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (639)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4786)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (559)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (599)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (678)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (751)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (653)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (472)