Европейская реклама обосновывается в Интернете
Ноябрь 2006

Интернет становится все более важным видом медиа для европейских рекламодателей. К 2011 году европейские компании будут тратить на продвижение своей продукции в сети порядка 83 млрд. евро, что составит 8.3% их совокупного рекламного бюджета, – такая оценка содержится в свежем исследовании "European Online Advertising Forecast, 2006 to 2011" ("Прогноз развития европейского рынка интернет-рекламы"), выпущенного исследовательской компанией JupiterResearch и представленная ресурсом Mediarevolution.ru.
Контекстная реклама в поисковых запросах, по данным JupiterResearch, обеспечит большую часть роста. Если в 2005 году затраты компаний на этот вид рекламы составляли 41% совокупных расходов на рекламу в Сети, то к 2011 году эта доля вырастет до 49%.
Уже в прошлом году, для того, чтобы повысить интерес европейцев к покупкам в онлайновых магазинах, 65% опрошенных Jupiter маркетологов компаний были готовы увеличить расходы на контекстную рекламу.
К тому же рост подстегнет и приход на этот рынок новых рекламодателей. По прогнозам Jupiter, если в 2004 году доля пользователей интернета среди европейцев составляла лишь 46%, а в 2005 – 49%, то в 2011 году она достигнет 58%" (см. график слева). Рост числа компаний, активно использующих своей работе Сеть, приведет к тому, что все больше производителей будут активно пользоваться Интернетом как инструментом и в медиа-миксе, - сказано в докладе.
Причем, как подчеркивает eMarketer, движение производителей "в Сеть" уже началось: уже в этом году компании Западной Европы продадут в интернете товаров и услуг на $97 млрд. (включая турпакеты, билеты и цифровые аудио- и видеозаписи).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (274)
- Как приобрести квартиру? (406)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1133)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2397)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1338)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2051)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1789)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1815)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4746)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1704)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1615)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2270)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1775)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (858)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1972)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2297)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2273)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2548)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1434)