Apple заставит СМИ поделиться
Сентябрь 2010

Компания может забрать себе около трети доходов медиа от подписки и рекламы, получаемых с использованием iPad, передает Media-Day.ru.
Apple, по сообщениям СМИ, работает над новой схемой подписки для iPad-версий изданий.
По словам Роджера Фидлера (Roger Fidler), директора интернет-направления школы журналистики в Миссури, Apple может попробовать брать с изданий 30% доходов от подписки и 40% от рекламы, получаемых с помощью iPad версий газетами и журналами.
Пока что небольшое количество американских газет предлагают подписку пользователям iPad(ов), а большинство крупных изданий готовятся сделать собственные приложения для iPad и обсуждают этот вопрос с Apple.
Лидеры медиаотрасли надеются, что планшеты и подписка на электронные версии помогут выжить газетам, если ничего не изменится, и минимизировать потери после того, как они начали предлагать свой контент в сети бесплатно несколько лет назад.
Издатели хотят платить Apple скорее комиссию, чем долю доходов от подписки и рекламы и не совсем довольны условиями Apple, говорит Фидлер.
Они надеялись предложить iPad-версии как часть подписки, которая включает в себя печатные версии газет. Вместо этого им приходится использовать Apple как посредника в отношениях с подписчиками.
Фидлер отметил: «Очевидно, Стивен Джобс (Steve Jobs, глава Apple — прим.ред) видит в этом существенный доход для Apple в будущем».
Компания, по некоторым оценкам, доминирует на потребительском рынке планшетов и устройств для чтения на протяжении последних двух лет. Однако аналитики предполагают, что высококачественные планшеты на базе операционной системы Android от Google станут для Apple сильным конкурентом.
«Это даст издателям рычаг влияния в будущих переговорах, — добавил Фидлер. — Хотя Google пока не предлагает схемы подписки с использованием Android».
Впрочем, некоторые издания уже написали, что информация о планах Apple относительно новой схемы подписки — спекуляция. Сама компания не комментирует эти слухи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (405)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (671)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (691)
- Что такое лендинг? (472)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1257)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6954)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1414)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1156)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1103)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1086)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1060)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1036)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1079)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (874)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7901)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1024)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1166)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1153)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1322)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1229)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1303)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16484)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1397)