В 2005 году интернет-реклама продолжает бурный рост
Январь 2005

Изучение рекламных бюджетов показывает, что 2005-м году рекламодатели собираются еще активнее использовать интернет. Расходы на интернет-рекламу в этом году увеличатся примерно на 30%.
Соответствующее исследование провел Deutsche Bank совместно с компанией MediaPost. В его рамках были опрошены 100 руководителей рекламных фирм, которые рассказали об опыте использования их клиентами интернет-рекламы в 2004 г., а также о планах на 2005 г.
Результаты опроса подтвердили наблюдения экспертов об укреплении позиций онлайн-маркетинга. Руководители рекламных фирм сообщили, что заказчики заметно увеличили рекламные бюджеты в рождественский период (IV кв. 2004 г.), но они не собираются останавливаться на этом и планируют еще больше увеличить рекламные бюджеты в I кв. 2005 г.
Дело в том, что среди рекламщиков первый квартал традиционно считается «застойным» — рождественский сезон позади, следует спад продаж и, соответственно, значительное уменьшение рекламной активности. Тем удивительнее результаты, полученные в ходе опроса представителей рекламных фирм.
Около 80% респондентов сказали, что рекламные бюджеты в I кв. 2005 г. будут превышать показатели IV кв. 2004 г. При этом 41% компаний планируют небольшое увеличение расходов (до 10%), 27% компаний собираются увеличить бюджеты на 11–30%, а еще 12% собираются увеличить расходы на интернет-рекламу более чем на 30%.
Учитывая результаты опроса, а также соответствующий имидж первого квартала, эксперты Deutsche Bank делают вывод, что 2005-й год станет чрезвычайно успешным для индустрии онлайновой рекламы, обороты которой по сравнению с прошлым годом увеличатся примерно на 30%.
Представители рекламных фирм в ходе опроса отметили также увеличение стоимости самой рекламы. Каждый десятый сказал, что в за IV кв. 2004 г. реклама в среднем выросла в цене более чем на 11%. Еще 62% респондентов уверены, что рост был, хотя и не такой существенный. Особенно значительным был рост стоимости рекламы «премиум-класса»: видео, rich media, полностраничные модули и т.д. В подорожании этой рекламы убеждены 83% респондентов.
Исследование содержания рекламных объявлений показало, что клиенты стали тратить больше средств на брэндинг в интернете. На этот тип интернет-рекламы приходится уже 41,8% рекламных бюджетов. Интересно, что треть этих денег (34%) получают крупные порталы. В частности, каждый четвертый доллар, отведенный на брендинг в интернете, уходит трем крупнейшим порталам в интернете: Yahoo!, MSN и AOL.
Лишь 14% рекламных бюджетов достается региональным ресурсам — сайтам местных газет и ТВ-компаний, и только 12% — рекламным сетям, таким как ValueClick или Advertising.com.
На вопрос о самых перспективных рекламных технологиях на ближайшие 6–12 месяцев около половины профессионалов интернет-рекламы назвали поведенческий таргетинг, 21% назвали онлайн-видео, а 16% упомянули локальный поиск и рекламную модель с оплатой за телефонные звонки (pay-per-call).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1279)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2977)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (224)
- Как на Wibes продвигать контент? (1144)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (271)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1441)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1582)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1296)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1551)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1367)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1672)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2007)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3166)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (576)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (644)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (644)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2184)
- Как приобрести квартиру? (2176)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2769)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3510)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2603)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3027)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2810)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2770)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5686)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2565)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2504)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3202)


