Участники рынка пересмотрели правила интернет-рекламы
Декабрь 2009

Рекламные отраслевые организации Великобритании и США в декабре пересмотрели стандартные правила и условия размещения интернет-рекламы, пишет CampaignLive. В последний раз этот документ обновлялся в 2002 году.
В правилах, которые касаются закупок рекламных площадей на срок не более года, описываются права и обязанности сторон при заключении договора на проведение рекламной кампании.
В модернизации правил приняли участие свыше ста организаций - как финансовых и юридических фирм, так и медиакомпаний и рекламных агентств. Сильно исправлены части документа, касающиеся неразглашения данных, размещения рекламы, платежей, отмены размещения, компенсаций и использования в договорах третьей стороны.
Документ пока окончательно не утвержден. Авторы поправок намерены собирать пожелания и проводить консультации до 29 января 2010 года. Даже после утверждения правила не станут обязательными - это рекомендации, однако, как надеются члены отраслевых ассоциаций, индустрия сделает их общепринятыми.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (769)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1357)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)