Firefox пожиратель рекламы
Май 2005

В июне прошлого года доля IE6 для всех операционных систем составляла 95%.
Основным виновником этого является главный конкурент IE6, бесплатный браузер Firefox, разработанный сообществом программистов со всего мира под эгидой организации Mozilla Foundation по так называемому принципу «открытого кода». Доля Firefox на рынке, в октябре прошлого года составлявшая 3%, на конец апреля текущего года достигла 6.8%
Основными пользователями Firefox являются США и Германия. 23% немецких пользователей предпочитают именно Firefox. Internet Explorer пользуется лишь 69% немцев.
Верность продукту Microsoft продолжают хранить в Азии – так, в Китае Internet Explorer сохранил за собой 98% рынка.
Успех Firefox объясняется очень просто. Прежде всего, эта программа совершенно бесплатна и имеет совсем небольшой объем, что сильно ускоряет ее скачивание из сети. Кроме того, «лисичка» изначально имеет функции, не поддерживаемые Internet Explorer. Особо ценным для пользователей и неприятным для рекламодателей является включенный по умолчанию запрет Firefox на всплывающие окна с рекламой, так раздражающие потребителей и увеличивающие трафик и время загрузки информации. Также запрещено и спонтанное открытие страниц-спонсоров сайта, на который зашел пользователь. Ранее пользователям Internet Explorer приходилось устанавливать специальные программы для отсечения рекламы, которые требовали дополнительных ресурсов и, чаще всего, денег. Кроме того, Mozilla Foundation проводит, несмотря на бесплатность своего продукта, полномасштабные рекламные кампании в таких СМИ, как New York Times, не брезгуя и word-of-mouth – «сарафанным радио».
Конечно, долю Internet Explorer и сейчас никто не назовет маленькой – Microsoft продолжает оставаться лидером и монополистом на рынке. Однако его доля продолжает быстро падать, и Mozilla Firefox, по мнению экспертов WebSideStory, уже оказывает серьезное негативное влияние на Интернет-рекламу – в первую очередь в США, Германии и других западных странах. И, судя по всему, это влияние будет расти.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (324)
- Как приобрести квартиру? (454)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1172)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2408)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1341)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2053)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1791)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1819)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4748)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1706)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1617)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2273)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1779)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (860)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1975)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2300)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2275)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2550)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1436)