Google представила биржу интернет-рекламы
Сентябрь 2009

Google представила биржу интернет-рекламы DoubleClick Ad Exchange. Напрямую к площадке будут подключены крупные агентства, издатели и рекламные сети. Владельцы сайтов, размещающих контекстную рекламу Google AdSense, и покупатели текстовой поисковой рекламы Google AdWords смогут работать с биржей через специальные интерфейсы. Об этом пишет The New York Times.
Новая площадка позволит управлять ходом рекламной кампании в режиме реального времени. Владельцы сайтов смогут увеличить заполненность рекламных мест, а покупатели рекламы начнут конкурировать за лучшие площадки. Google уверяет, что в результате каждое рекламное объявление будет продаваться по оптимальной цене, а общий размер рынка вырастет.
Google лидирует в области поисковой и контекстной рекламы, но на рынке баннерной рекламы проигрывает Yahoo!. В 2008 году Google купила за 3,1 миллиарда долларов DoubleClick, пытаясь укрепить свои позиции и занять новые сегменты рынка. С тех пор корпорация работала над интеграцией DoubleClick и своих рекламных продуктов.
Система управления интернет-рекламой DoubleClick сотрудничает с крупнейшими издателями и рекламными агентствами. Благодаря тому, что код системы размещен на многих сайтах, она может отслеживать интересы пользователей и настраивать под них параметры рекламной компании. "Поведенческий таргетинг" позволяет рекламодателям эффективно управлять стоимостью рекламной кампании и такими важными показателями, как охват целевой аудитории и частота контактов.
Контекстные продукты Google в основном нацелены на мелких рекламодателей и владельцев небольших сайтов, хотя с Google работают также крупные агентства и издатели. Система AdWords показывает рекламные объявления, которые соответствуют (релевантны) поисковым запросам пользователя. Google AdSense анализирует содержимое сайта, на котором установлен код системы, и отображает подходящие баннеры и текстовые ссылки.
Сейчас невозможно получить максимальные результаты без покупки рекламных мест на крупнейших сайтах, считает аналитик Вильям Моррисон (William Morrison), чьи слова приводит The New York Times. DoubleClick Ad Exchange должна привлечь на рынок "длинный хвост" - сотни тысяч небольших сайтов и мелких рекламодателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (61)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (126)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (566)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (767)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1166)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1618)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2788)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (129)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (130)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (187)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1924)
- Как приобрести квартиру? (1905)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2404)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3246)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2262)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2841)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2571)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2591)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5546)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2412)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2341)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3000)