Overture экспериментирует с RSS-рекламой
Ноябрь 2004
Один из крупнейших рекламных операторов Сети пытается вставлять текстовые рекламные блоки в RSS-ленты сервиса Feedburner.
Как сообщает CNET со ссылкой на Searchblog, рекламное агентство Overture, принадлежащее корпорации Yahoo, пытается разрабатывать золотую жилу, более известную как RSS –Really Simple Syndication.
Технология, позволяющая собирать десятки новостных лент в одном окне, фильтруя полученную информацию по самым разнообразным критериям и ключевым словам, пользуется в последнее время все большей популярностью среди интернетчиков и, разумеется, не может не привлекать к себе алчных взглядов акул большого бизнеса. Главным препятствием на пути распространения рекламы в пользовательских RSS-лентах, оставалась невозможность учета показов рекламных блоков, что затрудняло работу агентств с рекламодателями.
Тем не менее, выход, похоже, нашелся. На днях владелец блога MobileTracker с гордостью сообщил о начале размещения контекстной рекламы в RSS-ленте своего проекта. Теперь в RSS-ленте помимо собственно анонсов свежих материалов присутствуют и текстовые рекламные блоки, похожие на те, что висят на обычных веб-сайтах, участвующих в рекламной сети Google AdSense. В данном случае реклама поставляется компанией Overture, а заботу об автоматической подстановке блоков в RSS-ленту берет на себя компания Feedburner.
Есть подозрение, что в скором времени инициативу Overture подхватит и другой крупный участник рынка – уже упоминавшийся здесь Google. Ну и сами веб-издатели, скорее всего, с радостью окунутся в бурный денежный поток, как только технология будет более менее отработана: по крайней мере, сейчас RSS-ленты не приносят их создателям почти ничего, кроме издержек на оплату пожираемого ими трафика. А читателям придется потерпеть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1386)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1081)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1351)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1158)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1485)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1816)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2989)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (381)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (434)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (429)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2068)
- Как приобрести квартиру? (2060)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2674)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3418)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2529)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2971)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2733)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2713)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5651)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2508)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2443)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3151)


