Google продает офлайновую рекламу
Сентябрь 2005

Google решил не зацикливаться на онлайновой рекламе и расширить свою деятельность в офлайн.
Новая задумка Google заключается в следующем, сообщает Вебпланета. Компания выкупает лакомые рекламные площади в топовых специализированных ИТ-изданиях и перепродает площадь по частям своим онлайновым клиентам.
Как прокомментировали эту новацию представители компании, данная инициатива была предпринята в рамках разработки новых путей эффективного продвижения товаров и услуг при помощи компании Google.
Получается, что теперь интернет-компания с небольшим рекламным бюджетом может заказать рекламу не только в результатах поиска или на тематических сайтах, но и в профильных глянцевых журналах.
7905
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (672)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1262)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1795)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1795)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1698)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1599)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1147)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (676)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (195)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (455)
Реклама на сайте: