Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Nike проведет в Twitter рекламную кампанию во время Олимпиады

Июль 2012

Интернет Маркетинг - Nike проведет в Twitter рекламную кампанию во время Олимпиады

Производитель спортивных товаров Nike запустит в социальной сети Twitter рекламную кампанию, приуроченную к Олимпиаде-2012 в Лондоне, сообщает Lenta.ru. Как указывает The Drum, Nike не является официальным спонсором Игр, поэтому решил заработать на них "не напрямую".

"Олимпийская" кампания Nike в Twitter является частью более общей рекламной акции с тэгом #riseabove, продвигающей бренд Jordan, и будет проводиться в режиме реального времени. Как поясняет Mashable, "олимпийские" твиты Nike будут появляться в социальной сети прямо во время ключевых соревнований на Играх.

Организатором рекламной кампании Nike выступило агентство 140 Proof. В компании предполагают, что участники соцсети, ранее незнакомые со спортивным брендом, будут в рамках онлайн-общения во время ключевых соревнований Олимпиады ретвитить сообщения от Nike.

В конце июня рекламная кампания от Nike стала первой запрещенной рекламой в Twitter. Британский регулятор рекламного рынка ASA признал незаконными сообщения с упоминанием бренда Nike, которые появлялись в аккаунтах футболистов Уэйна Руни и Джека Уилшира, поскольку не сообщалось, что эти твиты рекламные.

5781
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.93